Подушка

По ИПР мне была прописана противопролежная подушка.

Сегодня мне привезли вот этот кулечек, который вы можете увидеть на фотографии. Его надо надуть и каким-то образом средней частью (когда тебя вообще не держат мышцы), усесться на неё местом дефекта.

Друзья мои, но это не противопролежная подушка. Противопролежные подушки совсем другие, они принимают форму тела и меняют ее в зависимости от положения. Даже если она надувная там несколько слоев, которые ты под себя поддуваешь. При сколиозе это одна из самых необходимых вещей.

А вот такими пукалками, которую мне выдали государство издевается над больными людьми. Что хуже можно кинуть больному человеку?!

С моим тяжелым дерматитом и экземами на фоне основного заболевания СМА (спинально мышечная амиотрофия — это когда постепенно умирают все мышцы, и ты не можешь глотать, дышать, сидеть и многое другое) и что делать в этом случае?


Рецензии
Эх, издевательство в самом названии: под ушко...

А хотел вас порадовать пожеланием от Музы Пегасовны: "Научиться лепить веселых шокоежиков для шоколадизации окружающей среды"... :(

Ааабэлла   25.11.2020 22:18     Заявить о нарушении
Вы тоже ждете Иожиков? :-) Они на подходе :-)

Здравствуйте, мой друг!

Светлана Михайлова-Костыгова   25.11.2020 22:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.