C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Пронесло

     Сначала они подошли с банкой бензина к моему окну, походили вокруг и отошли к машине, ожидая реакции. Я вышел во дворик и смотрел на них через дырку забора, и они заметили и куражились, но как то вяло. Меня разобрало и я вышел к ним. Хосе начал вращать девятимелиметровый пистолет перед моим носом, потом направил на грудь, - я спокоен, - направил на колени, - тут я не на шутку взволновался, но не подал вида. Они сказали, что я экзамен сдал, но нужно подраться с парнем и вручили мне его фото. Я стоял с карточкой какого то качка и провожал взглядом убегающий автомобиль и думал о своей астме, о Божьей милости, и о чуде продолжения, которое,иногда следует.


Рецензии