Видение

24. 10. 2018

Мы с женой оказались в России.
Решили посетить родные места и родных
оставшихся ещё там. Жена с дочкой пошли
к родственникам, а мне нужно было идти
в другое место. Я легко шагал по покрытому
снегом асфальту, смотрю навстречу идёт знакомый
мужчина. Пока я в памяти перебирал кто это, он узнал
меня сам это был мой одноклассник Сергей. Л. из Сосновоборска,
где мы учились два года в 7 и 8 классах. Разговор был
непонятный, но он усиленно начал приглашать меня
в гости, куда я не знал, но он очень настаивал при этом
даже пытался тянуть меня за одежду. Я согласился, но
с одним условием, что не более часа, потому что нужно
посетить родных. Мы пошли и уже сидим в комнате полуподвального
типа, было чисто и просто, похоже как в подвалах бывают
бытовки или помещение для отдыха. Там были ещё трое
человек, я их не знал, но видел очень чётко. В них просматривались
люди другой национальности в чём я был убеждён немного
позже когда вошли туда ещё несколько человек, вежливо
здороваясь по грузински. Но мой одноклассник и другие
были русскими. Каким-то образом я оказался на пустом столе
и один из них сказал, что нехорошо стоять на столе, я сам
был удивлён этому и конечно же слез, а он сдвинул стол
немного в сторону. Картина быстро сменилась и я уже
лежу одетый в кровати на боку в ногах стоит ещё кто-то,
а остальные расселись по всему помещению
(примерно 30кв. метров, около 13-14 человек),
было очень тихо. Одеты были все прилично. Я вдруг посмотрел
на мужчину стоявшего у меня в ногах и увидел его одежду, форму
тела под ней, но лица его я не увидел и сказал ему:"а где твоя голова?"
остальные тоже повернулись к нему и с ними произошло то же самое,
они стали невидимы, но их тёмные одежды я видел и вдруг я
почувствовал реальное прикосновение чего-то невидимого к
моему телу в меня вошёл дух, у меня аж мурашки побежали.
Я вдруг понял, что им надо покаяться и мой дух властно заговорил к ним:
"кто из вас хочет покаяться?", хотя я их не видел, но я знал, что они в комнате
находятся и послышались голоса согласия, тогда я спросил строже,
может кто-то не хочет?но в ответ были только одобрительные
звуки голосов. Тогда я сказал им:слушайте молитву покаяния и
повторяйте за мной:Иисус Господь будь нашим Спасителем и
когда они повторили эти слова, они стали видимы и говорили
дальше уже видя друг друга. Когда закончилась молитва покаяния
я увидел за решёткой улыбающегося и красивого Иисуса и что меня
поразило с ним была молодая прекрасная девушка. Он улыбался.а она
радовалась, слов они не говорили. Конец видения.


Рецензии