Кровь черного рынка

  Знаешь, если бы я умела улыбаться, я бы улетела отсюда. Я бы оттолкнулась и попыталась вырваться. Я бы попробовала разорвать цепи этой страшной зависимости и забыть. А нужно всего лишь улыбнуться и отпустить, но моя кривая усмешка только разрывает губы в кровь и слёзы катятся по щекам. Но я могу ведь попытаться, я постараюсь отыскать в себе силы сделать это. Но это сложно. Я пытаюсь убежать от тебя, а ты всегда идешь следом. Ты – мой героин. Сладкий, тяжелый, загадочный, опасный. Ты вызываешь полную зависимость. Ты окутываешь мой разум тягучим и вязким вожделением, закрывая дороги назад. От тебя нельзя избавиться. Ты проникаешь в каждую клеточку моего тела, отравляя мозг, ткани,  органы и, прежде всего, сердце. Ты ложишься толстым слоем белого порошка на мои раны, и я падаю, закатывая глаза, и бьюсь в неистовом экстазе. Я перестаю дышать, боясь сдуть хотя бы одну пылинку с моих язв, боясь спугнуть тебя. Мои руки трясутся, меня бьёт озноб, сухие губы трескаются как тонкая папиросная бумага и я захлебываюсь слезами. Ты парализуешь мой разум, возбуждаешь тело и заставляешь душу трепыхаться в истерике. Я срываю голос, моля о конце, о неизбежном конце, который должен наступить. Но меня никто не слышит, кажется, все оглохли. И только тяжелая вязкая горячая волна накрывает меня и я закатываю глаза, моля небо, чтобы это никогда не кончалось.


Рецензии