Давай притворимся

 Я знаю. Знаю, что мне никогда не растопить лёд. Знаю, что никогда не достучаться в закрытые двери. Знаю, что никто меня не услышит, потому что все слепые. Мне остается только опустить руки и уйти. И я бы ушла, если бы слышала. Сколько раз?  Сколько раз я пыталась избавиться от этого? А теперь я просто не могу смотреть на тебя. И я даже не пытаюсь. Я ведь знаю, что ты пойдешь по рукам. Я очередной раз прощаюсь с тобой, веря, что это навсегда. Я ненавижу себя за это. Опять : "Прощай". Сколько раз?

 Когда ты будешь проходить по улице, вспомни меня. Когда ты увидишь меня, идущую тебе на встречу, отвернись. Когда-нибудь это случится. Сколько раз? Очередное: "Прощай". Похоже на то, что ты остаёшься. Последний танец начинает все сначала. Я устаю бороться с этим е*анутым актером. Я не вижу смысла этой борьбы. Все равно он остаётся. И сколько бы я его не просила. Сколько раз? Очередное: "Прощай".

 Давай встретимся еще раз и я перестану сомневаться. Давай остановим это. Давай сыграем нашу смерть. А ты опять остаешься. Слепой. Сколько раз?

 Давай притворимся, что мы умираем.


Рецензии