Тяжёлый сон или 18 плюс с гаком

На одном интеренет ресурсе распродажа перед чёрной пятницей.
Посмотрел я что там продают и захотелось мне спать.
Человек я свободный, захотел спать – лёг спать.
Сниться мне сон.
Будто я переехал в новую квартиру с соседями. Соседа два.
И живут они вместе. После того как проснулся, я понял их ориентацию.
Дело в том что перед этим я смотрел 60 минут, где рассказывали, как в США из детей делают педерастов.
Ну и хрен с ним. Во сне я этого сразу не понял.
Они пытались со мной заговорить, но я как то грубо их отшил и они пошли в свою комнату.
А я с дочерью в наши комнаты пройти не можем, потому как на полу полный кавардак, а я босяком.
Тапочки, где-то в нераспакованных вещах.
Дочь увидела подходящие маленькие коробки и посоветовала одеть на ноги их.
Один коробок хорошо пришёлся на ногу. Как ботинок. А со вторым что-то не ладиться.
Ну я с ним разбираюсь, а тут к пидарам два гостя пришли. И нет бы им сразу в комнату к друзьям пройти, а стали и смотрят, что и как я пытаюсь сделать.
Тут один из них, с такой причёской как у Ришара говорит:
— Позвольте дать Вам совет. Я опытный учитель.
Тут меня такое зло взяло, что я говорю:
— Опытный учитель! Иди на х…
И коробок сразу превратился в то что я хотел с ним сделать.
Гости ушли к своим друзьям, а я проснулся и понял, что кажется, проснулся от своего храпа.
И тут я вспомнил об устройстве от храпа, которое я видел на интернет ресурсе.
И тут я изобрёл устройство от храпа, для автора изобретения которое я увидел.
Слева его изобретение, а справа моё. В рот и ноздри этому изобретателю.
Его изобретение я никому не рекомендую. Думаю, можно задохнуться.
А тем, кто будет мне давать советы – рекомендую то что справа… для их же удовольствия.
Спокойной ночи.
Ришон, Израиль 1 час 35 минут после полуночи.


Рецензии