Секс-символы нашей эпохи

Начну пожалуй с того, что в каждую эпоху есть люди, которые оставляют в ней неизгладимый след и свет. Для меня этот свет наши девушки, пришедшие в этот Мир в период с 1980-х и по 1995 г. Это моё поколение.
Я хочу рассказать вам немного о том, кто они такие, чем они занимаются, кем работают и как им тоже приходится непросто. В 2014 г. жизнь забросила меня в психоневрологический диспансер. У меня нарушился сон. Здесь я встретил удивительных специалистов. Добрых, отзывчивых, понимающих, лечащих. Это был младший медицинский персонал. Я сейчас их перечислю: психотерапевт Ольга Алексеевна Логачёва, Александра Сергеевна Сергеева, Ольга Викторовна Пригарина, Алина Юрьевна Карташова, Анна Васильевна Лагутина и клинический-психолог Ольга Владимировна Горбунова. Это была сплочённая команда медицинских высококлассных специалистов и со стороны мне всегда казалось, что я попал сюда не спроста. Я вдруг понял, хорошая, качественная медицина у нас ещё есть, что люди способные нас лечить и нам помогать тоже есть, были и будут. Я влюбился в этих людей.
Они теперь часть меня. А ещё я осознал своё непростое заболевание психики и стал учиться с ним жить. Каждый день я приходил в диспансер, завтракал, ходил на медицинские процедуры и участвовал в сеансах групповой психотерапии. Ещё был кружок вязания и лепки ... А потом неожиданно для меня, эти красивые, полные мужества, самопожертвования и любви люди стали моими поэтическими музами. Я пишу и чёрт возьми у меня едва
не наворачиваются слёзы на глазах. Я вспоминаю как всё было замечательно и наверное я был счастлив с этими людьми, пускай даже если я был для них просто пациент ... А ещё я знаю, что если мне будет плохо, я смогу прийти именно сюда. Здесь мне помогут ...

* * *

Оленька, Алинка и Анна очень улыбчивые. Саша редко улыбалась ... Стрессы и жизненный опыт ...

* * *

- Сашенька, если бы ты знала, как мне надоел этот дебил Гугучкин, тупой слесарь ... Этот Рыжий Идиот - Великан. Он соображает плохо и мало. А иногда и вообще, не соображает.
Он уже более 15 лет проедает бюджетные деньги ...
Ты спокойно выслушала:
- Саша, успокойся. Он - больной человек ... Здесь больные люди, - сказала Александра Сергеевна Сергеева-Дудина.
Я вздохнул, и пошёл мыть руки, чтобы пройти на завтрак, потому как из столовой доносились приятные запахи еды.

* * *

Сашенька Сергеева работает медсестрой в ПНД и по сей день ... Сашенька, а мошно тебя поцеловать один разочек ?
Нет, если Оленька против Горбунова, тогда нет !

Без этого музыкального фрагмента не было бы этого репортажа:

А ещё я записался на кружок "Восточной философии" и Восточные Единоборства ...

https://www.youtube.com/watch?v=qprf64MckX8 с 13:14. &
24 Ноября 2020 г. - 29 Июля 2023 г.


Рецензии
не нужно забывать,что советская психиатрия прежде всего была оружием по подавлению
инакомыслия и свободы,как таковой. Странно,что вы запомнили лишь женские имена.
А ведь лучшие психиатры были мужчины. А вообще бессонница для поэта есть благо.
С ув.

Семён Михайлович Богуславский   27.11.2020 00:38     Заявить о нарушении
Абсолютно всё верно говорите, Семён Михайлович. Подавление инакомыслия и сейчас осталось. Всё зависит от того, к какому врачу попадёте. Если интересно, прочтите. У меня всё это в репортажах есть. Психиатры очень разные люди и тоже со своими завихрениями в голове. С уважением,

Александр Братских   27.11.2020 00:45   Заявить о нарушении
Как правило младший медицинский персонал не даёт никаких оценок в ваш адрес и в вынесении диагноза не участвует. Помню были и мед.братья профессионалы. Один из них был очень весёлый, юморной. Я ему дал кличку Доктор Ливси, правда он скончался недавно. Сердце не выдержало. Как-то так.

Александр Братских   27.11.2020 00:50   Заявить о нарушении
Это был Сергей Леонидович с 7-ого отделения клиники св. Николая Чудотворца. Помним, скорбим ... Царствие Небесное.

Александр Братских   15.05.2021 15:19   Заявить о нарушении
Сердце не выдержало.

Александр Братских   15.05.2021 15:20   Заявить о нарушении