Самое сокровенное. окончание

    Царица была счастлива,ведь сын был теперь рядом
с ней и дочь бедного человека спасла его.Она принесла
матери самое сокровенное,затем разбудила сына,который
растерянно оглядывался,не понимая как он вновь дома
очутился.Он не помнил вообще что с ним произошло,но
это и не важно было для матери в этот миг.

    -" Вот девушка-твоя спасительница.Только она могла
принести твоей маме самое дорогое для её сердца,
измученного горем и отчаянием.Для матери самое важное-
видеть тебя счастливым и хотя ты был изображением
всего лишь на покрывале,но ты был рядом со мной.Мы
расскажем тебе эту сказочную историю и хоть ты в неё
не поверишь,это уже не важно.Ты помнишь свой дом,свою
опочивальню,но знаешь ли ты-кто я.Попытайся вспомнить,
сынок!"

    Юноша подошёл к царице,взглянул в зеркало,а затем
посмотрел на неё.Он улыбнулся нежно,глядя ей в глаза,
а царица плакала и лишь печально смотрела на него.
Она запела любимую колыбельную сына в надежде,что
именно она вернёт ему память о родителях.
Юноша вытер слезы на её глазах и сказал:

    -Мама!Я никогда не смогу забыть твой голос и твои
все песни,которые ты мне пела в детстве.Да,я не помню,
что произошло за это время,зато вижу за окном самые
красивые цветы на свете,которые я дарю тебе,ведь ты
своей любовью ко мне спасла меня.Конечно,я не оборву
им жизнь.Мы вместе с тобой пройдём в сад и полюбуемся
их красотой."
   
   Он взглянул в окно и увидел как из леса вышли люди.
Они несли цветочки в горшочках-самые красивые.
Адриан вдруг сказал матери:

   -"Мама!Какой сверкающий красивый замок появился
в лесу.Я вспомнил все свои приключения,но плохие
события постараюсь забыть.Больше твои глаза не будут
плакать от горя."

   Он подошел к девушке и сказал:

   -"Я благодарен тебе за моё спасение из плена
чародейки.Это тебя я встретил в лесу и именно ты
в тот день,когда я заблудился,привела к себе в дом.
Вы с братом предоставили мне ночлег и напоили чаем,
ведь я попал тогда под дождь.Лесная чародейка мне
положила в корзину,видимо,заколдованные ягоды и
травы,но мне бы хотелось испить вкусного молока,
которым вы меня напоили с братом."

   Девушка грустно вздохнула и рассказала,что их
корова исчезла в стене заколдованного замка.

   -"Не печалься!Я видел как какая-то корова
появилась в замке и превратилась в рубин.Я положил
его в карман костюма.Возьми его и верни брату его
любимую корову.Чары сгинули с меня,а,значит,и все
заколдованные также вернут свой прежний вид."

   В это время вошёл в тронный зал дворца Лесосвет,
узнав,что сестра вернулась во дворец,прибежал к ней,
чтобы узнать о своей любимице.
Сестра обрадовала его весточкой,что корова жива
и спасённый ими Адриан вновь хочет выпить вкусного
молока,как и в тот вечер он пил,когда заблудился
в лесу и остановился на ночлег в их доме.

Лесосвет отвёл корову в царский хлев и вскоре пришёл
с чашей вкусного молока для Адриана и пирогами,
приготовленными мамой Лесосвета.

Свадьбу Адриана с сестрой Лесосвета сыграли в тот же
день.

    На свадьбе,словно звезды в небе,сверкали счастьем
глаза царицы и бедной женщины,которых свела судьба на
одну узкую тропинку лесную и тропинку печали,которая
сменилась дорогой счастья и взаимной любви для
молодожёнов,а ведь это самое сокровенное и для нас,
не так ли?


Рецензии