Гуляли

Гуляли мы с тобой,
курили ночью на Мосту над Камой,
Тёмной, грязной.
И я тебе сказал,
Что стала ты моей рекой,
Но только чистой и прекрасной.
Внизу гудели баржи,
А с небес  луна светила.
Тяфкали машины.
И было время, словно камская вода,
И, вдруг, оно,  как лёд, застыло.
Мы обнялись. и ты сказала мне -
- Солнышко моё, ведь это не должно пройти.
 Ведь это верно?
А я сказал - Хоть всё проходит,
Это не пройдёт,  наверно....
- Давай ещё покурим, - я сказал,
- Давай ещё курнем,  чтобы согреться.
Всё стало тишиной,
И в этой тишине,
Под синей курткой
Билось твоё сердце

.......

В мороз трамваи шли
Всё время не туда
И норовили спрятаться в депо,
Мы шли по шпалам,
Стопили такси,
Но, даже в этом,
Откровенно не везло.
Снежинки падали,
Пылали фонари,
Все встречные были похожи на шпану
Из Места Встречи изменит нельзя
Или эсеров с бомбами в руках.
Но мы, обнявшись шли,
Нам был неведом страх.
И вот пришли -
Нет больше фонарей,
Звёзд стало много, не пересчитать,
Как близок оказался край земли, -
Сказала ты,  поцеловав меня.

......
Мы познакомились случайно,
Все случайны встречи,
На остановочке трамвая.
Дул злющий ветер.
Надвигался вечер
И пакостливый Дождь,
Я подошёл к тебе,
Спросил - Уж не меня ль ты ждёшь?
Ты посмотрела на меня,
Ответила - Возможно...
Стрельнула сигарету осторожно.
Трамвай не шёл.
Вот мы вдвоём остались,
Брели сквозь мрак,
И обнимались, целовались.
Так всё случилось, блин,
Судьба и всё такое -
Ночь. сигареты Бонд.
Увядшие левкои.

.....

Вечерело.
В кафе мы зашли,
Чтоб встряхнуть с себя уличеый сплин,
Взяли кофе и Альпен Голд,
И пачку метоловых Слимс.
Бармен дал нам пепельницу
И разрешил курить
Мы  курили,
Пожирали друг друга глазами,
Молчали.
Не могли ни о чём говорить.
В колоках играли то Блонди,
То Кэн, то, вдруг,
Баухаус, их кавер
На Телеграмм Сэм,
Офигетельный,
В жизни, что есть кино,
Мы то актеры, то зрители.
Но,  когда. вдруг.закончится всё,
И ночь покроется стразами,
Мы кофе допьём и уйдем
Отсель
Непролазными лазами


Рецензии