Камасутра

Приближалась дата тридцатилетия нашей супружеской жизни. В этот день я хотела сделать мужу подарок и надеялась, что он мне тоже что-нибудь подарит. Хотя я даже догадывалась – что. Наверняка это будут цветы. Скорее всего хризантемы. Так было последние лет десять. Хризантемы стоят долго, и все соседи успевают убедиться, что мой муж до сих пор преподносит мне цветы. Так что с его вариантом все было ясно. А с моим? За все годы я так и не смогла придумать универсального подарка.

     Одна моя знакомая дарила мужу на каждый праздник одно и то же – носки  в красивой упаковке с бантиком. Бантик только каждый раз меняла. И ничего, он даже не замечал: возьмет, поблагодарит и положит в ящик. Но однажды он взял носки да и говорит ей: «Ты знаешь, они мне с каждым разом все больше и больше нравятся!» Она прямо слова не могла вымолвить от неожиданности. Вот так! Вообще с мужьями надо все время быть начеку – хотя они и кажутся простоватыми в житейской практике, но тут главное – не переборщить.

     Ну вот. Я подумала, подумала и пошла по магазинам. Пересмотрела массу товаров: это – у него есть, это – дорого, этого и даром не надо. Откровенно говоря, морока. Прохожу мимо книжного магазина. Дай, думаю, зайду, посмотрю, что новенького. Походила, походила по магазину, купила внуку книжку и уже собралась уходить. Но тут мой взгляд упал на витрину с разными сексуальными изданиями. Подошла поближе. Ого, чего тут только нет. На обложках: фотографии, рисунки, слова разные – и все по теме.

     Так. «Думай!» - сказала я себе. Опыт опытом, а с теорией тоже познакомиться надо. Всё. Решено. Куплю в подарок мужу секс-книжку. Так, для смеха. А может и ещё для чего-нибудь сгодится. Стала выбирать. Все книги оказались большого формата. Я такой не люблю – лёжа читать неудобно – тяжело держать. Но две книжки оказались поменьше: «Камасутра» и что-то, связанное с французским романтическим сексом. Пошла к продавщице, чтобы она витрину открыла и дала мне книги посмотреть. Ну вот, возвращаюсь с продавщицей и ключами, а около витрины трое парней молодых стоят; рассматривают, обсуждают, в общем, интересуются. Увидели меня с очками на носу, не первой, не второй и, не помню – какой, молодости и говорят: «Ну, ни фига себе!» Я их успокоила как могла - говорю: «Ребятки, это я подарок выбираю.»

     Ну, ладно. Стала я эти книги рассматривать. Во французской оказались цитаты из книг известных писателей о взаимоотношениях полов. А в качестве иллюстраций использованы фотографии мужчин и женщин в разных позах. Причем, некоторые не совсем соответствуют романтическому заголовку. Я такие виды каждый день по телевизору или в Интернете могу смотреть в любое время.

     Взяла я «Камасутру». Там, в предисловии сказано, что в книге собраны сведения по сексу, известные на Востоке (в основном, в Индии) к началу первого тысячелетия – уже интересно. Полистала, увидела, что книга изобилует полезными советами для разных половых и околополовых житейских ситуаций. Например, там написано, что целоваться, обниматься и царапаться можно круглые сутки, независимо от времени дня и ночи. С царапаньем они что-то палку перегнули. Может быть перевод подкачал: наверное, не царапаться, а так, скребстись потихоньку, как бы почёсывая или поглаживая. Мысли понеслись куда-то далеко, легко и невесомо. Размечталась… Может, вторую часть книги написать; к примеру, «Камасутра. Российский вариант».

     Я потихоньку пришла в себя и поняла, что уже много времени потратила на просмотр книг. Однако, никто не торопил меня. Оказывается, продавщица тоже увлеклась чтением, но профессионально делала вид, что обслуживает покупательницу.

     Кстати, об иллюстрациях книги. Они тоже дошли до нас из давних времён.  В отношении секса на них всё было со схематической точностью показано, причем только самое главное, ничего лишнего, чтоб никаких сомнений не оставалось. Только руки и ноги иногда прямо наизнанку вывернуты – это, может, с намёком – мол, в пылу страсти этого и не замечаешь. Но больше всего мне выражения лиц понравились – совершенно бесстрастные. Вот приделай им другое туловище или позу – и как будто лекцию по физике слушают или в Госдуме заседают – не отличишь.

     Цена оказалась подходящая, и я купила книгу. Мне всё время хотелось рассказать кому-нибудь об этой покупке. А тут случай представился. Пошла я на приём ко врачу. Она меня и спрашивает: «Как Вы себя чувствуете?» А я возьми да пошути: «Гораздо лучше, вот даже «Камасутру» взялась изучать!» Мне потом рассказывали, что эта врач мой случай в качестве рекламы своего лечения использовала. Говорит: «Уже после нескольких процедур все пациенты бегут сексуальные книги  покупать – выздоравливают!»

     Тем временем наступил день юбилея. Муж торжественно преподнёс мне букет хризантем – замечательный подарок, который мне тоже с каждым годом всё больше и больше нравится. Настал мой черёд. Никогда я так не сгорала от любопытства, вручая подарок и ожидая реакцию мужа. Он взял книгу, надел очки, не торопясь сел за стол, полистал страницы и сказал: «Только детям не показывай – отберут!» И потом он нежно меня поцеловал…

     Эпилог. Через несколько дней, как-то после ужина мой муж и говорит: «А знаешь, в этой «Камасутре» много всякой неправильной информации; так ведь и молодёжь с толку сбить можно!» Видно, действительно придётся писать новый вариант книги.
   


Рецензии
Антон Филипович не приходил к Прасковье Дмитриевне!
Даже и дверью не ошибался !
Это Туаза лю Диковна платки перепутала!
А вы говорите ПРОЖЕКТОР!

Алексей Смит   24.11.2020 19:06     Заявить о нарушении
Прикибекежакалики в икизбуку декетики
В торопяхка зоковутку откоцака
Тякатяка, тякатяка, накашики секетики
Прикитакащикилики мекертвекецака.

Яна Кирилина   24.11.2020 21:06   Заявить о нарушении
Нет ! Там просто бузоны по лундерам страдали!
А аушки с гораздиками мешанику сеяли!
Да!

Алексей Смит   25.11.2020 09:56   Заявить о нарушении
Согласна.

Яна Кирилина   25.11.2020 17:43   Заявить о нарушении