Глава 7. 91. Эксперимент удался

Глава 7.91. Эксперимент удался

http://proza.ru/2020/11/15/658

Наш биолог посмотрела на меня с сочувствием, когда я вошла в гостиную.
- Мария Михайловна, я всё поняла!
- О, Виктория, ты давно всё осознала, поэтому...
- Машенька, смело и подставляла себя. Но согласись, что в этом её и превосходство перед нами.
Верно заметил старший Головин, обращаясь к своей красавице.
- Не возражаю! Мама, не смотри на меня с осуждением.
- Мариночка, твоя мудрая доченька для себя всё поняла. Эксперимент удался.
- И Виктория решила навести порядок? Сомневаюсь, мама. Хотя, Вика, всегда вовремя могла остановиться. Но здесь столько возможностей было для твоих невольных исследований.
- Влад, всё ей заметно надоело.
- Зоя Николаевна, зная меня лучше мамы, уверена, что я завтра уже буду другой.
- Виктория, а ты никогда не повторялась, сколько я тебя знаю. Марина с грустью смотрит на свою мудрую доченьку. А оснований для этого нет.
Вересов появился из кабинета, понимая, что много пропустил, но последнюю фразу старшего Головина услышал и посочувствовал маме. И меня это радует.

http://proza.ru/2020/11/24/260


Рецензии