Кудыкина гора

Сколько без тебя дорог.
По Европе намотал.
Сколько без тебя ночей.
Я подушку обнимал.
Сколько клялся завязать.
Я смотря тебе в глаза.
Обещал с нуля начать.
И нажать на тормоза.

Мне к кудыкиной горе.
Верст поверь не сосчитать.
Мне к кудыкиной горе.
Всех дорог не указать.
На кудыкиной горе.
В баньку да под водочку.
На кудыкиной горе.
Ушатаю лодочку.

Сколько без тебя тревог.
Узелками завязал.
Где-то мог,а где не смог.
Только Бог об этом знал.
Жизнь моя каталово.
С ранней зорьки до темна.
Жизнь моя маталово.
От тебя и до тебя.

Мне к кудыкиной горе.
Верст поверь не сосчитать.
Мне к кудыкиной горе.
Всех дорог не указать.
На кудыкиной горе.
В баньку да под водочку.
На кудыкиной горе.
Ушатаю лодочку.

На кудыкиной горе.
В баньку да под водочку...Эх.
На кудыкиной горе.
Ушатаю лодочку.


Рецензии