Рождественская история

Он и другие ребята сидели в ночлежке
Ночлежка был подвал барак

Там говорят в последний раз 39 лет назад видели живым ангела

После того как произошла эта история
Рождественская история….
Верьте в чудеса

Никита ты идешь
Мама я сейчас

Никита нам надо купить все на Новый Год

Рождество
Сынок мы не отмечаем
Новый Год
Я сейчас постой тут

Можно он

Можно
Но девочка на улице рисовала Ангела

Привет я Никита
Я Даша

На идем там много игрушек
Пойдем с нами
Но моя мама будет искать меня.

Идем а маме ничего не скажем
Ладно на двадцать минут
Он ушел и больше его там никто не видел
Я вышла Никита была такая очередь
Мы мальчика не видели
Никита

Ну девушка девушка мы говорим не сможем мы не работаем
Приходите после 25 января
Но сегодня Рождество

Мой сын пропал
Дома стоит елка

Что мне делать
Идите
Я ушла слезы душили меня

Если он умер я тоже умру

Наконец ко мне подошла старушка
Что так горько плачешь
Мой сын пропал

Я вышла из магазина его нет

Не увижу больше Ангела
Ангела
Да это мы  с мужем сына так называем

На что Ангел
Позови и он придет
Ангел стоял дома
Но у меня был уже Ангел зачем еще один

Ты понял Никита
Работать будешь
Тетя пройдет вытащи кошелек

Иди

Не то живым не будешь

Он вытащил
Ты что полиция

Вы он украл
Не крал

Ладно но чтобы больше
Сколько 10000
Ух ты

Давай еще

Я шла я возьму у нее сумку
Ты что
Ты Никита

Это сын

Вы кто он мой сын
Идем сынок
Как это ваш

Идем маленький

Мама он прижался ко мне
Нет откуда у вас ребенок
Знаю я отдайте его мне или полицию вызову

Хорошо твоя взяла

Все таки рождество
Иди Никита и слушай маму

Она ушла

Мы пошли
Мы зашли
Идем Никита

Но он стал какой то чужой

Он помылся
Одел красненький халатик сына
Сыну было уже 15

Ну Никита сейчас будем Новый Год
Рождество уже прошло
Давай за Новый Год

Утром он встал
Открыл альбом
Я не ваш сын но спасибо за все
И ушел

Я не ваш сын но спасибо за все.

Вот Толя
Ангел

У меня теперь 2 сын
Принц и Нищий
С рождеством и Новым Годом вас Диана
И вас Толя

Пойдемте ужинать
Пойдем стали с Толей жить как муж и жена
И очень скоро у меня родилось 2 сына
Оба Ангела

Два сына Никиты.

Верьте в Рождество.


Рецензии