С чем мы уйдем от сюда?

Еду на днях с инженером с заявки, дорога длинная, светит солнце и шумит ветер в приоткрытое окно. Разговор плавно перетекает от стройки к экономике, от психологии к стратегиям. И я подумала: "какой же богатый жизненный опыт у этого человека, как много разнопланового опыта уже его душа приобрела".
И мое внимание стало перемещаться к структурам души, где хранятся опыты и наработки. Они как багаж у туриста, как шуба меховая, выглядит по разному в энергоструктурах.
И в этот момент я понимаю, что вектор моего внимания уводят, что бы показать более масштабно (спасибо моим Хранителям).
И вот я вижу как поднимается душа с большим богатым опытом, отделяясь от телесной оболочки. С нее спадает как скорлупа все, что было наработано, как наносное и не родное. Очищаясь ОНА поднимается выше, и распадаются ее структуры, в которых недавно жили эмоции и переживания. Они искрами сгорают и чистой энергией падают на Землю. Душа поднимается выше, от неё облачком осыпаются еле заметные белёсые частички -остатки структур.

Меня удивило: не ужели все, что мы накапливаем (я не говорю о материальном, сейчас о другом), всё это- опыт, навыки, эмоции, страхи, переживания, всё это остается в пространствах Земли, когда душа уходит!
А внутри меня я слышу восклицание: Тогда зачем все это? ТАК МНОГО говорится о важности прохождения душой каких-то опытов, но всё остаётся тут. Жаль, что это тоже оказалось иллюзией местного пространства.
Нет, должно быть что-то, что важно для души во всех этих проживаниях!

Возвращаю свое внимание к душе, которая очистившись уже парит в иных пространствах, расширяется и светится.
Отправляю свой запрос: Что в ней осталось от проживания на Земле?
В ответ вижу - высвечивается в районе сердечного центра! Слабое но яркое свечение, слегка золотистое, пульсирует, словно нежное облако, прячется в глубине. От этого облака еле уловимое звучание, отдаленно похожее на колокольчики. Душа его бережно закрывает.
Ну хорошо, есть смысл! Все не просто так.

Мое внимание возвращается к дороге, звучит какая-то музыка в радио, шумят колеса по дороге ...
А в груди я ощущаю горячо, горячее свечение, пульсирует нежностью. Нежностью к этому миру.

P.s. за суматохой жизни, Друзья, не забывайте о своей душе! Есть нечто в 1000 раз ценнее любого опыта и наработок, любого достояния и рангов. Ваш профессионализм и материальные успехи - все это останется НЕ с вами, а с вами останется лишь то- что вы в сердце носите. Загляните, что там?

С любовью, Елена Ситара.


Рецензии