Афоризмы и размышления о знаниях - 16

Что такое Рай?  -  Узнаешь, когда поживёшь в Аду.

Мы голодранцы? Да мы вчера обедали в крутом ресторане! – Знаю, были на поминках своего шефа.

Женщина никогда не знает, чего хочет!  -  Зато знает кого!

Нет мудрости без знаний.  -   Так как правильное применение знаний и есть мудрость.

Умная женщина знает!  -  Не уходит, значит любит.

Сегодня удобно иметь, в друзьях, специалиста по акциям!  -  Теперь я всегда знаю, в каком магазине есть водка, подешевле, да ещё и по акции.

Он слишком много знал?  -  Нет слишком много говорил! Земля ему пухом!

Ты знаешь, что говорят за твоей спиной?  -  Разве? Когда я оборачиваюсь, все молчат.

Зачем же ты женился?  -  Чтобы узнать какой я дурак.

Безграмотность населения растет!  -  В дурдомах становится меньше Наполеонов. Страшно подумать, сколько их останется от дистанционного обучения.

Эрудит - не столько кладезь знаний, сколько чужих и не редко ошибочных мнений.

Что тебе не хватает?  -  Не знаю!  -  У салона, встретил твою подругу, с покупками, сходи к ней!

Хочешь знать правду?  -   Не давай обдумывать заданный вопрос.

Расскажите о себе?  -  Лучше расспросите моих соседей, они знают обо мне больше.

Ты знаешь себе цену?  -  А зачем? Я не продаюсь.

И зачем меня, в школе, мучили таблицей умножения?  -  Если мне по жизни хватало посчитать всё на пальцах!

Я знаю!  -  Ты самый умнейший человек, в палате, в свите Наполеона.

Ты знаешь, что человек состоит на 80% из воды! -  И ходят по свету такие вот «вертикальные лужи».

Она знает себе цену!  -  Верю, несколько лет простояла на панели.

Я знаю, ты любишь девушек «руки из жопы»!  -  Не из жопы, «а ноги от ушей»!

Я знаю свои ошибки!  -  И не надо на меня вешать чужие.

Мы профи! Мы, знаем!  -  Хорошая рыбалка, это правильно рассчитанная норма спиртного.

Для чего нужны заповеди?  -  Чтобы знать, что такое удовольствия.

Метод «тыка»!  - Самый эффективный метод, данный Богом, человечеству. Помогающий разобраться как с научными знаниями, так и с личной жизнью.

Не знаешь?!  -  Значит защищён от переживаний.

За деньги можно купить настоящую любовь?  -  Не знаю! А проституток можно!

Мы знаем, что хотим!  -  Но появляется выбор. А он приходит с сомнениями.

Чтобы его узнать!?  -  Обязательно ли есть, с ним, пуд соли? Не проще ли ему просто «насолить»?

Одиночество  -  это когда знаешь, что мыть за тобой посуду некому.

Основное отличие оптимистов от пессимистов!  -  Первые верят, вторые знают.

Я ничего о тебе не знаю!  - И не надо! А то расстанемся.

Как узнать скрытые качества своей избранницы?  -  Мой приятель напичкал свой дом скрытыми камерами, поселил её у себя и наблюдал, удалённо, несколько дней.

Я знаю своё место в жизни!  -  Только не получается его занять.

Ты не знаешь, как правильно думать?  -  Ты, что телевизор не смотришь?

Потому и спит один, что много знает.   

Носки стираю редко!  -  Зато знает: какой левый, а какой – правый.

Для чего живём?  -  Чтобы узнать, что будет завтра.

Слабому не знать, ни любви, ни дружбы!  -   Его удел жалость или презрение.

И чего она стоит?  -  Потеряешь, узнаешь.

Ты его худшие стороны знаешь?  -  А зачем? Мне они ни к чему!

Ты счастливый?  -  Не знаю, но довольный!

Он себя низко ценит!  - Тогда в чём проблемы? Он знает себе цену!

Появится спрос!  -  Узнаешь и себе цену.

Она на меня обиделась!  -  Как узнал?  -  В трубку она говорит: «Абонент временно не доступен!»

Хорошо там, где о лучшем не знают.

Почему он не говорит о своей жене?  -  А зачем? Мы её знаем лучше.

Плохому знанию русского языка в помощь русский мат.

Какую-нибудь ты историю знаешь?  -  Да, историю своей болезни.

Он не из знающих!  -  Он из верующих.

И как ты радуешься жизни?  -  Так, чтобы не знала жена.

Она «ядовита»?  -  Женишься узнаешь.

Чем больше познаешь себя, тем больше убеждаешься, что рожден не в свою историческую эпоху.

Спроси!  -  Если не знаешь, что ответить.

Откуда ты обо мне столько знаешь?  -  Похвалил тебя твоим подругах! Так они такого про тебя порассказали!?

Предприимчивый знает!  -  Наглость - половина успеха!

Сидят на лавочках, обсуждают молодёжь!  -  И даже не знают, что и про старуху бывает порнуха.


Рецензии