Роман найти тебя под рождество

Все в отделении смотрели фото детей
У меня была мои фото и мамы

Это ваша мама
Да очень на вас похожа
А дети есть у тебя
У меня не может быть детей

Сколько тебе 19

Аборт сделала

Врачи не могли спасти его

А Ваня жених бросил нас

Далеко Ваня уехал
Родишь сына
У меня сестра есть ее зовут Катеринаъ она лечить может
Деревня Солнцевка
Я добралась
Шел снег с песком и светило солнце
Здесь баба Катя живет
Здесь
Привет я Диана подруга Ларисы сестры
Вот не могу иметь детей

Я хочу сына
Вы можете помочь
Ты не просто сына хочешь

Да мне сказали

Так беретесь
Ладно сиди

Я сына позову

Жить у него будешь
Артем пока сидела смотрела на веретено
Оно словно круг солнца
И уснула и снится мне в горячей бане моет меня юноша
Он был белый глаза голубые волосы

Я проснулась
Ну как наша принцесса
Спасибо
Выходи за меня Диана
Ребенку нужен отец

Мы сами мы переехали с Артемом в город
Уже 5 месяцев
Не удержалась скупила сразу все
Вдруг девочка
То
Мальчик
Сын
Ну наступил 9 месяц
Муж пошел в магазин я начала стирать
 И тут черт
Скорая рожая
Ну мамочка спускаемся

Ложись
Не могу умру
Сможешь ну
А
Вот он закричал сын

Пульса нет
Вот блин
Реанимация готовь палату
У нее остановилось сердце мне жаль

Сын у вас
Артем взял сына

Спи спокойно Диана
Он меня похоронил белая могила в Подмосковье
Сын подрос
Я ваша соседка
Меня зовут Сабина

Сабина Вайт

Сабина вы очень красивая и умная
Но я верен жене матери Никиты

Жаль
Сабина я беременна сын будет
Иногда мне кажется мама что жена вторая
И есть моя Диана

Но я не верь возможно
Любит она его
И ждет
Кого знаешь

Сына

Она кивнула

Спи сынок я его обняла
Он уснул на моих руках.


Рецензии