не важно, как а важно, что...

Принимаю тромбопол* кровь он разжижает, одеваюсь я тепло, жар костей не ломит, и живу я всем назло. Да еще ношу я маску, сверху респиратор. Если что то не в порядке, принимаю через нос в каждую ноздрю, пару/тройку  капель СР+О** А потом когда дойдет горечь до гортани, и почувствую тепло, сразу высморкать  я должен тот субстрат и жижу, станет мне дышать легко. Мой совет не панацея, каждый выбирает сам, без страховки я не верю даже чудесам, но прекрасно есть причина продержать свой век, всё ли  сможет медицина, а ли человек.  Кто кричит, давай сегодня, жить сейчас хочу и не важно что возможно я их заражу. Ну пока, жизнь нам диктует правила свои, если хочешь жить подольше, ты себя храни, от безумства и гордыни. К нам придет пора, человек имеет волю, волю и права. Он обязан быть в дозоре и на краткий век, не искушай ты волю Божью, ты же человек...
*тромбо АСС)норма один раз в сутки, доза 75 мг,  после приёма пищи и запить 200 гр. стаканом чуть тёплой воды
** спиртовой раствор -40% + для запаха тройной одеколон -5%,+ 5% глицерин.  большой объём  можно использовать как антисептик.


Рецензии