Кто-то удалился из друзей...

Кто-то  удалился  из  друзей,
На  Фейсбуке, просто  незаметно…
Он  один, но  в  памяти  моей,
Это, -  как  пощечина  конкретно…

Кто-то  посчитал, -  что  срок  пришел
Оскар  получить, перезагрузку…
Ангел  мне: « Ушел, -  значит  ушел,
Не  жалей  платочек, купив  шубку…»

Впрочем, перемен  я  не  боюсь,
Вчера  пал  от  болей  в  пояснице…
Как  же  много  лет  вот  так  держусь,
Моя  сила  -  Божия  десница…

В  юности  сердца  я  разбивал,
Нежных  и  красивых  дев  на  свете…
А  теперь  я  сам  как  жертва  стал,
Потому  что  мы  за  все  в ответе…

Будет  все  прекрасно, будет  мир,
Будет  счастье  нашим  родным  детям, -
Если  только  Бог  в  сердцах  кумир…
Если  в  заповеди  верить, а  не  сплетням…

Мир  вранья  и  лжи, -  это  конец,
Автор  его, -  есть  пришелец  Ада…
В  Истине  всех  создавал  Творец…
Эта  Истина  -  есть  правда…Божья  Правда…


                24.11.2020.


Рецензии