Рассказ слёзы дача

 Он сел возле кресла моего прямо на пол. И тоже смотрит телевизор. Так тихонечко поглаживает мою руку.Господи что мне делать. Ведь сама запустила, Я понимаю мы взрослые люди, и не молоды нам давно за 18 лет, и мы чётко знаем что будет в эту нашу ночь. Знаем что может и пожалеем от этого а может это наше.
    Но в этой ночной мгле он просто сказал : -
 - Я посплю на кухне, а то кто - то чужой бродит вокруг дач и может тебя напугать, постели. Я быстро застелила старую кушетку на кухне, ещё дров подбросила в топку. Он сидит так - же возле кресла и смотрит кино.
   Я говорю : -
 - Постелила, можешь ложится спать.
 Он хорошо ; ещё немного посмотрю кино.
   Посмотрев , встал и одетый лёг на кушетку. Я то - же быстренько легла, телевизор выключила только дрова потрескивают в печи. И в этой тиши стали слышны чьи - то шаги по тропке к моей двери. Я вся сжалась в комок, кто это ? Но они не одни опять кто - то идёт и слышно разговор, слов не слышно не понять но говорят. Я потихоньку сползла с кровати и к Саши бегом. Он не спит, уже сидит и мне говорит ; тихо, посмотрим что будет, а сам топор убрал в сторону за кушетку.
   Слушаем тихо стало. Я ещё подложила дров в топку,чтоб они увидели дым и поняли что в доме кто - то есть. Тихо и опять шаги к окну , кто - то заглядывает в окно но они шторкой закрыты. Но чувствуется что кто - то стоит возле окна. Саша опять ; тихо, не бойся, они сейчас уйдут поймут что дом не пуст.
   
   Да так и получилось они походили кругом и опять шаги по тропинке , вышли со двора. Вот тут и дрожь была у меня. Всю трясёт как в лихорадке. Саша успокаивает 4 сильно испугалась, он встал включил чайник, и опять успокойся, не бойся я же с тобой. Вот здесь я поняла как это важно когда есть кто - то рядом. Саша встал чай навёл, попили. Я успокоилась, согрелась и дрожь прошла. Легла на кушетку и уснула даже не заметила как.Проснулась от того что кто - то меня укрывает. Глаза открыла уже рассвет пробивается в окно. Он улыбается сидит рядом, печь топится, кот у меня в ногах.
 Я его спрашиваю : -
 - Вы хоть спали ?
 А он спал, спал.
 Я ему , спасибо что пришли. Сегодня домой поеду. Он согласился .Ладно я домой пойду.
 А я ему ; побудьте пусть хорошенько расцветёт, давайте пельменей сварю, поедим.
 А он ; лежите я сам.
 Смотрю кастрюлю на плиту ставит , воды наливает. И опять шаги по дорожке и к окну сразу стук такой настойчивый. Я выглянула в окно полицейский стоит.
 Я Саш ; иди открой дверь  там полиция.
 Я быстро встала , постель застелила, покрывалом быстренько всё накрыла. Дверь открылась и полицейские вошли в дом их двое.
   Извините , можете на несколько вопросов ответить спрашивают. Саша отошёл к дверям горницы. Они стали расспрашивать ; что было вечером и ночью.
 Я всё рассказала  про чужих пришельцев и как они ходили вокруг и как я испугалась.
 Я их спрашиваю ; что случилось ?
 Полицейские рассказали ; что много дач вскрыто и избили сторожа дядю Петю, но их задержали на какой- то из дач .
 И я спокойно решила ещё одну ночь переночевать. Достала лыжи свои любимые и пошла кататься.Печь прикрыла и закрыв дачу , одев лыжи поехала в ближайший про лесок. Каталась часа два или больше не знаю. Налюбовавшись  этой красотой зимы и её красот, эти еловые лапы в снежных завалах , заденешь  и как в снежном водопаде. А берёзки  развесили свои серёжки в серебряных капелях.
 Устала , присела на поваленном дереве , и по этой белой красоте разлился розовый закат. Красота...........

 Автор : Аникина Нина Михайловна.
 16-01-2019 год. № 954


Рецензии