Роман новый дом для блудного никиты

Саша мой муж Саша ласкал меня ногой обвив бедра
У меня самая красивая в мире жена
Все мне завидуют
Детка

Саша внизу раздался звонок

Я натянув штаны поверх рубашки пошла открыть дверь

Привет

Это я
Очень рада
И что мне с этим делать
Я войду

Нет но ввалился и упал

Я пыталась его вытолкнуть
Но она падал

Саша

Саша быстро иди сюда
Че такое
Тут парень

Раненый
Пьяный
Бомж

Ну бомж
Я сейчас в полицию наберу
Со службы должны смотреть
Диана вы на Кипре
Это не Москва
Саша пусть он тут останется
В детстке я кошечек собак жалела
А тут парень
Бедный ложись
Горел камин

Вы в спальне у меня

Ангел
Эй
Что с тобой

Ему плохо
Божья матерь наставь на правильный путь

И погасила свечу

Он встал

Извините

Я сейчас уйду

Вам есть куда

Саша на рынок поехал

Мы ремонт в доме делаем
Можете давайте позавтракаем
Мы ну ешьте
Он поел

Я Саша
Диана

Саша и что

Что вас в мой дом в три ночи занесло
Вм негда жить

Мою семью обманули мошенники

Денег не было
На вокзалах жил
Пил

Жил у женщин
Вам не позавидуешь

Саша я не знаю чем вам помочь

Приехал Саша
Почем этот пьянь до сих пор в нашем доме

Не нашем Саша моем

Он мне сказал я разрешила ему пожить здесь
Ты сошла с ума Диана

Саша вот одежда старшего сына
Ну он вышел чистый

Так лучше на нем была белая майка серые штаны

А это я в детстве
Это на море
Это дети мои
Мама семья

Вы в детстве была красивая
Спасибо
А ты вот красивый

Ну ладно

Будешь мне по дому помогать
Что ты умеешь
Все ну вот стены надо покрасить
Ламинат на полы
За три месяца Саша сделал дома ремонт

Ну и ремонт закончен заплати пусть снимет себе угол
Он что вещь нельзя так к людям

Саша на лучше пожить отдельно
Диана ты моя жена
Ты забыла где сама жила

Старая бухта

Ассоль ты
И я нашла своего Грея

Моя жена променяла меня на бомжа
Че в натуре
Да ничего
Идем Никита

Ну ты че пацан отвалил от нее
На пацан знаешь где
Саша молодец

Пошли мой мужчина

Они уже спят
Да что Диана где мои вещи
Лови Санек

Ах ты шлюха

Он в моем доме
Ну все

Але охранная служба города
Вы ищете такого знаете он в доме моей жены
Извините да

Кто мой муж
А паспорт мужа можно вот паспорт вот страховка
Извините обознались

Спасибо видишь волшебство
Я накануне вам все заказала
Ничего что ты бомж главное я тебя люблю

Наши дети бегали по ковру мы сидели с Сашей только вдвоем

И все было позади.


Рецензии