Ангелы и люди
«Благослови вас, Господь, на семейное счастье», - промолвил он.
Луговая пойма, необъятный полевой простор все более и более растворяли все его человеческие переживания. Сложенные от тяжести крылья, стали расправляться, превращаться в легкие, воздушные - хоть в полет.
Не сейчас, он ожидал на Землю молодого Ангела для стажировки. И вот он рядом. Их человеческие образы отличались только цветом волос: земной – седой со страрческими чертами лица, а только что прибывший, – русоволосый, молодой.
Седой Ангел сразу же обратился к Молодому Ангелу:
- Юный друг, сейчас начнем работу, которая заключается в наблюдении за всем окружающим миром, войдем в человеческое общество, затем, когда насытимся впечатлениями, вернемся сюда и побеседуем. Полетели?
- Полетели!
Не один сезон прошел над Землей, не один год они растворялись в толпе, витали над семьями, странами, Землей. И вот пришло время, когда они поняли, что созрела необходимость разговора.
И вот они сидят на том же месте, на обочине луга у просторных степных полей под лучами догорающего заката.
- Ты готов пообщаться обо всем увиденном среди людей, Юный друг? – уточняет Сед
Пожилой Ангел, обращаясь к Молодому Ангелу.
- Да, готов, созрело множество вопросов, - ответил он, горько выдохнув, - людям тяжело здесь. Как им помочь?
- Земная жизнь, земные дни – это слагаемые их плюсов и минусов, - сказал в ответ Седой.
- Как это? И для чего это? – в голосе Молодого Ангела прозвучало недоумение и в тоже время высокое желание понять.
- Они вкушают эту, как вкушали предыдущие жизни за троих и более горько оттого, что увели себя от божьей нормы. Как снежный ком наращивают свою вину, в расплаты идут уже их дети.
- Твое понимание легко вливается в меня, - сказал Молодой Ангел.
- Продолжу. И эта печальная армия растет. Слаб людской мир, высоты благ владеют над ними, так как чем больше богатства, тем больше им желается его иметь, зачастую идут по головам и даже не одного человека, а некоторые движутся по достатку многих народов - это на пределе всего. Близится общий крах желаний, они все заслужили этого. Людям давалось перерождение в исправление, а они не осознают этого и не исправляются, а увеличивают грехи. Жаль, человеческое общество не доросло до этого понимания, не вошли во взрослость.
- А что такое взрослость?
- Взрослость – это мудрость.
- Мудрость – это седина?
- Седина – это результат продолжительных переживаний, большого стресса. Но, если бы к переживаниям, они могли делать верные выводы…- сказал Седой Ангел и на минуту замолк, вглядываясь в закатную даль полей, где он как будто искал на что-то ответ у прощающего с миром дня.
От забытья пробудил его молодой Ангел, пытаясь продолжить беседу.
- Погляди-ка, у двоих, что идут по дороге среди поля, разная седина: у нее только прядь седых волос, а у него вся голова седая. Разная мудрость?
- Мудрость заходит «шагами» от одного волоска до всей головы. А иногда она заходит "рывком" и ложится прядью.
- Они мудры, но почему их дети не слушаются?
- Пренебрежение…, пренебрежение к старшему поколению ведет к искажению устоев общества, деградации его. Кризис возрастов на пределе.
- А как это изменить?
- В руках небес на все есть нить: кого поднять, кого сгубить, - сказал Седой Ангел и вновь замолчал.
Позолоченные закатом его седые волосы спадали на опустившиеся плечи.
- Что же люди не слышат всех нас? Мы им подсказываем, направляем, а они …
- Они от сил Всевышних далеко, глухи, слепцы еще. В них не та воля, какая должна быть, Юный друг.
- Если воля не та, может в них ее отключить?
- Высший Разум не станет отключать земной разум, поскольку поиск себя, это путь к взрослению поколений.
Только вот, они пекутся только о себе, забывая о природе, приобретая тем самым нездоровье, как результат отсутствия веры и любви, - пояснил Седой Ангел.
- Ты видишь много бед и оттого ты такой седой?
- Время, годы, страдания …. Но божьей волей все изменится, придет поколение, которое перевернет все «с ног на голову».
- А почему «с ног, на голову», а не наоборот?
- Друг мой, это для того, чтобы они имели небесную твердь под ногами, небесные правила любви в земной жизни, оттого я так образно тебе сказал "с ног на голову", - сказал Седой Ангел, ловя внимательный взгляд собеседника и вновь замолчал.
Молодой Ангел тоже притих, опустил голову на руки и замер в этом положении. Тогда Седой Ангел участливо положил ладонь на голову Молодого Ангела, и все что в нем не имело четких границ, уравнялось, приобрело осознанные формы.
Общение длилось всю ночь, подходил утренний час.
- Я вижу, что ты достаточно адаптировался к земной остановке, мой друг. Пришло время твоего, без меня, божьего наблюдения за земным миром, - сказал Ангел с длинными седыми волосами.
Луч рассветного солнца коснулся его лица и побежал по его волосам и раскрывающимся крыльям.
- Ты справишься, я знаю, а мне пора. Теперь ты будешь мысленно писать историю людей и их взаимосвязанное общение Земли с природой, пока не сменит тебя прилетевший к тебе и обученный тобой Ангел, - сказал он, поднимаясь вверх через утреннее марево полей.
Свидетельство о публикации №220112401540