Не надо стесняться своей национальности

Я, например, горжусь, когда меня называют русской. Это ведь правда, на что тут обижаться?
Но есть национальность, народ которой не переносит, если им написать, будто они те, кем являются.

Меня всегда это очень удивляло и поражало.

А ещё они не переносят, если им возражают. Сильно нервничают, обвиняют в том, чего не было. Им нельзя ничего говорить, если это не совпадает с их мнением, сразу визг и скандал на весь сайт. А главное - обвинение в предательстве.

Вы о чём, люди дорогие? Я никому на верность не присягала.

Мою страну или наших руководителей будут поносить по всем кочкам, а я должна улыбаться, кивать, соглашаться и танцевать под вашу дудку? Не дождётесь, этого никогда не случится. Я не собираюсь молчать, если осуждают кого-то из моей страны. Будь это хоть простой человек, уже не говоря об известных людях.

Но фишка даже не в этом.

Им можно всё. Про них нельзя ничего. Радеют, будто только им позволено выражать своё мнение, а у нас, вроде его нет.

Достали вы уже, господа хорошие. Я в вас начинаю сильно разочаровываться.
Это вы предатели. Потому что испытываете страх Божий, когда вам напоминают о вашей национальности. Надо гордиться, а вы злитесь, тем самым предаёте своих предков.

Ужасно странный народ, причём акцент на слово "ужасный". А ещё хитрый и изворотливый.

Как мне быть, когда мне однажды написали рецензию, в которой рассказали, как русский попрошайка выхватил бутылку с водой. Да, так и было написано - "русский".
Почему я не раздула скандала? А ведь национальность можно было и не писать, но это было сделано специально. Дабы унизить русских.

Никогда не соглашусь, что им дана свобода слова и печати. Никогда. Наглеют... Пишите про своих, а насчёт наших - мы как-то сами разберёмся. Без вашего заботливого участия.

Кстати, моя рецензия была вполне приличная. Я не оскорбляла, не сравнивала, как меня, а просто сообщила всем известную истину, что в любой стране, в шкафу, есть свои скелеты. Но нет, они, видите ли, не согласныЕ, только в России тираны и прочие плохие личности, а у них всё нормально. Но это не так. И далеко не так.


Рецензии
Галинка, полностью поддерживаю.
Для меня национальности не существует.
Для меня главное - человек.
А люди все разные.
И в каждой национальности есть свои добрые и злые, порядочные и не порядочные и т.д.
СПАСИБО!
От всей Души!

Григорьева Любовь Григорьевна   25.11.2020 06:18     Заявить о нарушении
Вооот! Я им это доказываю уже года два-три.
А они: или правда такие глупые (тут я ласково написала) Или притворяются. Аж с пеной у рта доказывают, что только в России тираны и весь негатив, а мы, мол, белые и пушистые. НО такого не может быть никогда. Привела примеры, так тут всеобщий вой на сайте начался... Ага, это они могут. Кучкуются. Даже смешно, детский сад.

Спасибо, Любочка.

Клименко Галина   25.11.2020 06:22   Заявить о нарушении
Не обращай внимания.
А лучше не вступай с ними в диалоги.

Григорьева Любовь Григорьевна   25.11.2020 06:28   Заявить о нарушении
Это не те люди, с которыми можно честно обсудить тот или иной вопрос. Они всегда тянут одеяло на себя. Потому ты, Любочка, права насчёт диалогов, даже противно после всего.
НО не могу мимо пройти, когда оскорбляют мою страну и мой народ. Тут я вряд ли удержусь.

Клименко Галина   25.11.2020 06:30   Заявить о нарушении