Миссия человека

 Человек, ты - ЧЕЛОВЕК! Немедленно! Прямо сейчас начни выполнять свою Великую миссию! Начни своим сознанием - воображением строить новый светлый мир! Справедливый, благородный! Ты можешь! Мир ждёт! Это так надо миру,людям,земле! Мир верит в тебя! Спаси Землю! Спаси людей! Всё зависит от того,что у тебя в сознании! Своими мыслями мы программируем будущее! Что у нас в голове? Мир - зеркальное отражение наших мыслей,ожиданий,намерений!
 Можно попробовать так: Посмотрите на небо и радостно скажите: Небо! Я люблю тебя!
 Дорогой Бог,я люблю Тебя! Звёзды, я люблю вас! Люди,все-все люди,я люблю вас! Потом нежно коснитесь Земли и скажите: Доргая матушка Земля,я люблю тебя! Спасибо тебе! Дорогое Солнце,я люблю тебя! Спасибо тебе!  И почувствуйте,увидьте - всё вокруг засияло! И в Вас вспыхнуло солнышко! Каждый час,всегда ощущайте это сияние! И всё преобразится в вас и вокруг!Вы можете!Говорите и говорите.И пойте и танцуйте от радости!


Рецензии