Я не хочу тебя терять

Но знаю, что пока я жду - я и себя не потеряю... (с)

Я не хочу тебя терять в туманном сумраке, в метелях,
в холодном сплине октября, в пьянящей нежности апреля;
в окопах ли, на площадях, в рядах защитников, повстанцев…
Я не могу не ждать тебя,  я не могу не восхищаться.

Моя отрада, мой восторг, не сбейся с выбранного галса
в пыли просёлочных дорог, на скоростных опасных трассах,
в дымах, в закатах и дождях… Не отступай, не бойся падать.
Я не устану ждать тебя, моя отчаянная радость.


Рецензии
Это сильно. Но в этих строках есть то, чего я не чувствовал в симоновском "Жди меня - и я вернусь"
У Вас это вечное ожидание превращается уже где-то в самоцель...Он ведь не вернётся. Да и был ли он когда-то или придуман? Или был, но придуман?
А Вам его возвращения и не нужно. Настолько великий смысл - в самом ожидании.
Так ждут мессию, Бога, а не любимого человека.

Дмитриев   05.01.2021 17:41     Заявить о нарушении
Здравствуйте.
Спасибо!
Главное, спасти и сохранить, что и произносишь в молитвах.
Он вернётся. Главное, чтобы себя не потерял.

С наступающим Рождеством!

Кира Викторова   05.01.2021 22:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.