Не здесь и не сейчас. Гл. 5

 Назавтра мы с Танькой, как всегда сидели в курилке.               
 -Вчера бывший приходил.               
 -И чего? - Танька посмотрела с интересом.               
 -И ничего. Мы пришли к выводу, что я нечуткая, бессердечная, какая-то там еще, режу на корню все его мирные начинания и т.д. и т.п. На том и расстались. 
 -А может зря ты так? Смотри, ведь не девка уже, провыбираешься.  Он - красавчик, а свято место пусто не бывает. Не боишься, что останешься одна и будешь рада хоть вон такому.               
Я посмотрела в направлении ее взгляда. У окна на прежнем месте стояли наши уродцы, но на меня не смотрели, выглядели независимо, и я решила не обращать на них внимания и не вспоминать о недавнем инциденте.               
 -Ну спасибо, подруга! Да с такими красавцами - в голодный год, за сто блинов и то - еще очень и очень сильно подумаешь!               
 -Да? А то ты так подозрительно призадумалась, что я уж решила - шансы свои оцениваешь, а Динка?               
 -Нет, Танюха, шансов, я думаю, у меня нет. Им же, наверно, такая же нужна. Не, я не дотягиваю до таких канонов красоты. И потом, ты что, забыла? У меня же дядя Юра есть!               
 -А-а-а, - протянула Танька, - я и забыла, принцесса, о вашем принце!          
 -А знаешь, Тань, мне кажется, он не такой старый, каким прикидывается. Ну и чего ржем? - подруга повалилась на меня, сотрясаясь от смеха,
 - Ты мне лучше скажи такую вещь - сколько должны были родители принять за ужином на душу населения, чтобы получились такие очаровашки, да еще двое сразу!          
 -Девочки-мальчики, за работу - из цеха выглянула мастер Евгения Петровна, - смена уже пять минут как началась!               
 Мы нехотя встали и потащились по рабочим местам.               

 День прошел тихо, мирно, за исключением одной странной мелочи. Я укладывала в ящики пакеты с очередными деликатесами. Работа была не из легких и требовала приличной скорости. Я  остановилась, чтобы перевести дух и тут почувствовала, как зажгло кожу на груди, как раз там, где всегда висел мой кулон. Раздражение какое-то, что ли? Я оттянула ворот рубашки, заглянула внутрь и застыла от удивления. Мой диковинный цветок тускло светился и от него явно исходило тепло. Я испуганно оглянулась и чуть не грохнулась в обморок от неожиданности: прямо за моей спиной, на расстоянии вытянутой руки стоял один из уродцев и недобро смотрел на меня. Встретив мой испуганный взгляд, отвернулся и быстро отошел прочь. И тут же свечение на груди пропало, на цепочке висело обычное украшение. Показалось? Бред какой-то! Мелкое происшествие вскоре забылось и смена закончилась без приключений.               
  Мы с Танькой шли с работы и весело трепались ни о чем. Конец смены всегда вызывал у меня массу положительных эмоций.             
- Ну, все, до завтра. Пошла гонять своих. У Ваньки вчера контрольная была по алгебре, чувствую, без эксцессов не обошлось.    
 -Зайди в аптеку, затарься валерьянкой. И держи себя в руках, ребенок все-таки, - посоветовала я.               
 -Лучше в кожгалантерею, за новым ремнем!               
 Я согласилась:               
 -Тоже вариант.               
Татьяна свернула к своей остановке, а я пошла дальше, к своей.    
 -Принцесса, дай провожу. Хоть пройдусь рядом с красавицей.- услышала я знакомый говорок.               
 -Дядя Юра! Пошли, конечно.-Я обрадовалась славному дедку.
 -Да только, какая же я принцесса? Мне уж, по возрасту, впору быть какой-нибудь вдовствующей королевой!               
 -Принцесса, самая принцесса и есть! Вот мужики посмотрят на меня, и скажут: "Ай да дед! Какую кралю урвал!" А я возгоржусь, незнамо как!            
 -Да ладно тебе, дядя Юра! - я засмеялась и взяла старика под руку. Показалось мне, или он действительно тревожно оглядывается по сторонам.               
 Дорога к остановке проходила по узкой улочке, зажатой между домами. С одной стороны - трехэтажное здание, занятое какими-то офисами, с другой - производственный корпус соседнего предприятия, весь из стекла и металла. В лучах заходящего солнца он весь сверкал как зеркало.               
 -Как день прибавился, да, дядь Юра? Вроде еще зима, а уже и жить веселее.      
 -Да, весна не за горами...берегись, принцесса! - старик схватил меня за плечи, толкнул к стене дома и прижал  своим телом. Раздался треск, грохот и за его спиной на тропинку рухнула огромная сосулька, расколовшись на мелкие кусочки.    
 -Что это такое, дядя Юра? Ты цел? - я выглянула из-за плеча старика.          
 -Как ты, принцесса, испугалась? -спросил старик, отпуская меня.    
 -Даже не успела и ...
 -И что, принцесса?               
  У меня, кажется, паранойя! В зеркальных стеклах здания напротив, в отражении злополучной крыши с сосульками, мелькнуло что-то оранжевое. 


Рецензии