Агеласт. Глава 2

- А если ты врёшь? – спросил я. – Ну, являешься злом, заманишь обещаниями, а как начнём сотрудничать, превратишь в чудовище, заставишь убивать, грабить и насиловать.


- Никаких доказательств у меня нет, к сожалению, да и взять их неоткуда, - вздохнула бабочка, - придётся поверить или не поверить.


- А как же археологи, джунгли, музей и прочее? – я почесал затылок.


- Всё куда проще, был найден бомжом, заставил его отнести себя в музей, там внушил кое-что директору и служащим, - начал меч, - умею отводить глаза в сторону. Дальше поднялась шумиха в интернете, как и рассчитывал, тут же объявились коллекционеры, желающие заполучить, любой ценой, наняли воров. Те справились, но оказались не очень талантливыми, началась погоня, а дальше оставалось дождаться, пока глупцы попадут в аварию, и достанусь тебе. Всё сложно, но ног у меня нет, приходиться интриговать.


- А вдруг ты мне так же «глаза отводишь»? – не сдавался я.


- Всё возможно, - не стал спорить клинок, - но, на принятие решения у тебя есть лишь сутки, дальше появится посланец волшебника и возьмётся за дело. А них методы простые и мерзкие, начнут всё вокруг крушить, требуя выдать меня. Не остановишь его, и многие пострадают, как вариант, умрут.


- Интересно, а если отнесу тебя в церковь, да искупаю в святой воде, что случится? – я нахмурился. – Не разрушишься ли, попахивая серой?


- А чего не в синагогу? – хмыкнула бабочка.


- Для борьбы со злыми духами надо несколько раввинов, - я поморщился, - значит, придётся с кем-то информацией делиться, если в психушку не отправят. А со святой водой всё просто, пришёл тихо, макнул, пока не остановили, и удалился.


- В таком случае, в путь, - разрешил меч, - делай всё, что сочтёшь нужным, но тренироваться придётся прямо в бою, осваивать, а я не ножовка, сложная вещь. И битва это не кино, не комикс, и даже не детская книжка с картинками, поддаваться никто не станет и второго шанса не дадут, чтобы переиграть. А начнётся завоевание, тут многим придётся с жизнью расстаться, а немногие уцелевшие превратятся в рабов.


- Это  - шантаж, - возмутился я.


- Он самый, - подтвердил клинок, - итак, в церковь или к музею?


- И какую способность даёшь? – я облизал пересохшие губы.


- Много чего, не Супермен, но вдвое сильнее обычного смертного, ловчее, быстрее, трудно ранить, - начал перечислять собеседник, - однако, самое главное, с моей помощью, можно любую вещь превратить в игрушку.


- Чего? – не понял я.


- Объясняю на пальцах, хотя, у меня их нет, - бабочка покрутилась на месте, - представь, что на тебя охотятся бандиты с автоматами, одно движение, пф-ф-ф-ф, и их оружие становится пластмассовым и стреляет крошечными безобидными шариками. (Но живых существ, к счастью, менять не в состоянии). То же касается автомобилей, танков, космических кораблей, любого размера. Остановить агрессию инопланетян, как нечего делать, армии диктаторов, за пару минут. И главное, многих ли вы знаете храбрецов с такими особыми способностями?


- По сути, я стану обычным волшебником, просто с ограниченным арсеналом, - я передёрнул плечами, - достаточно установить антимагический артефакт и никто. В аналогичной ситуации Леди Баг пришлось в разы проще. И, откуда ты знаешь нас язык, выражения, супергероев и много чего ещё?


- Если кто-то ещё не понял, я – телепат, - фыркнул меч, - просто собрал информацию у разных людей, и в твоей голове так же. И сейчас чую сомнения и страх в твоей душе.


- А ты как хотел? – я всплеснул руками. – Ещё пару часов назад я был обыкновенным евреем, просто, слегка романтичным и наивным. И тут предлагают спасать мир, притом, что я и драться толком не умею. Или и боевым искусствам обучишь?


- Это нет, - бабочка помахала крыльями, - придётся работать мозгами, а сие умеешь, вроде как. Немного фантазии, на первом этапе, хитрости и удачи, а после всему обучишься. Начнёшь колотить по груше в качалке, никто не удивиться, скажешь, девушку встретишь, а она предпочитает мускулистых мачо, а не хлюпиков – менеджеров.


- И как тебя прятать? – я скрестил руки на груди. – Как Дункан Макклаут, в плаще, чтобы никто не увидел, уменьшишься до брелка или станешь прилетать по вызову?


- Слишком сложно и ненадёжно, - «отмахнулся» клинок, - я же умею отводить взор, повесишь за спину и никто не увидит, и не почувствует, даже опытный маг. Разве сам Мур, но он не станет рисковать и являться лично, пока не потеряет последнюю надежду.


- И сколько у него воинов? – я сглотнул.


- Обычных, многие и многие миллиарды, причём, все - кровожадные безумные чудовища, - «обрадовал» шантажист, - но вооружённых артефактами, достаточно могущественными, чтобы мне противостоять, всего двенадцать. Элитная гвардия. Лично их не встречал, не знаю ничего о способностях, но пока, никому победить не удалось.  Меньше чем за полмесяца закончишь.


- Ага, и мастер артефактов не в состояние сделать новые, -  я поднял глаза к потолку, - чую, надолго застряну, пока сам главный злодей не явиться. И мне этих гвардейцев убивать надо?


- Это не наш метод, - ужаснулся меч, - достаточно сломать их волшебные вещи и поглотить энергию из заряжающих кристаллов. С каждым разом я стану работать дольше и преображать больше предметов.


- «Дольше»? – нахмурился я.


- У любого артефакта батарейки садятся, - смутилась бабочка, - объясню, как экономить в бою, чтобы не оказаться без сил.


- И сколько у меня будет времени? – ужаснулся я.


- Для начала, час работы и три на перезарядку, - уточнил меч, - но, ты же не станешь расходовать энергию понапрасну? И вообще, у любого могущества есть предел. Вот, свой ты знаешь теперь. Но, после того, как победишь гвардейцев и получишь энергию их волшебных предметов срок увеличиться, соответственно, до двенадцати часов.


- А коли ты – злой, - снова насторожился я, - и всё затеял для собственного усиления, или своего истинного хозяина?


- Мой истинный хозяин – ты, - возразил собеседник, - теперь и пока не откажешься от сотрудничества, или не умрёшь. И, разумеется, я собирался стать сильнее и всё для этого делаю. Однако, почему нельзя и мир спасти, а то и два, и о собственной персоне не забыть? Это не эгоизм, а здоровый практицизм. И тебе от этого лишь лучше станет. Двенадцать часов, сие есть половина дня, то есть, поработал, поспал пару часиков и вперёд, творить добро, свет и радость, не боясь стать обычным смертным и пострадать.


- Опять шантажируешь? – насупился я.


- А как с тобой, таким умным и недоверчивым ещё? – хмыкнул клинок. – И не думай, души не похищаю, (и вообще в них не нуждаюсь), как и жизненную энергию, заряжаюсь от внешних источников вроде солнца, луны и самой Земли. Просто, для увеличения моей силы требуется именно магическая энергия, а у вас её почти нет.


- Ладно, кое-что проверю, для начала, - я поспешил в другую комнату.


Кипу теперь надевать не на что, да крепить некуда, побрился, пришлось натянуть зимнюю шапку, помыл руки, Тора и Талмуд лежали на своём месте. Взял молитвенник, вернулся, се в соответствующую позу, принялся читать. Вот когда пожалел, что не стал, в своё время, изучать каббалу. С её помощью точно любую нечисть изгнать можно без труда. Да и знакомства полезные завёл бы среди каббалистов. Целый час потратил, вкладываю всю силу своей веры и жар сердца. Меч внимательнейшим образом выслушал, но даже иллюзия бабочки не испарилась.


- Наверное, будь я истинным злом, точно сбежал или убоялся, - клинок хмыкнул, - но, как видишь, ничего не произошло. И спасибо за молитвы, очень душеполезно, всегда любил священные слова, так очищают и дарят позитивные чувства. И куда безопаснее, чем вода в церкви, мало ли, заржавею? Ну, тренироваться будем или как?


- Вообще-то, я ещё ничего не решил, - я передёрнул плечами, - в Торе есть один мудрый совет, в числе других, не обращать внимания на представителей тёмных сил. Не слушать их, игнорировать и всё в том же духе, не пытаться сопротивляться, чтобы не проиграть. Аврааму, в своё время, помогло. И приказ Творца выполнил, и сына сохранил. Разве агнца немного жалко, прирезали бедного. В общем, дождусь гвардейца, посмотрю, кто он есть таков, возможно, удастся побеседовать. И вот когда убедюсь в том, что он – вредный и опасный тип, тогда и подумаем о сотрудничестве.


- Вижу, что тебе не переубедить, - простонала бабочка, - но, последний аргумент, перед тем, как спрячешь куда подальше. Когда идёшь не беседу с неизвестно кем, лучше прибыть в костюме и при оружии, на всякий случай, потому как собеседник может активировать свой собственный артефакт и немного прибить. Прямо насмерть. Плюс, вокруг будет крутиться немало полицейских, солдат, ФСБшников и прочих типов с камерами. Опознают и тогда тебе мало не покажется.


- В этом что-то есть, - я почесал затылок, - думаю, если разок примерить костюм, беды не случиться. Скорей всего. Когда слышишь имя «Агеласт», в голову приходит кто-то вроде Бэтмана, брутальный мускулистый тип в стильном костюме, настоящий мачо, страшный для врагов и привлекательный для женщин. Или хоть Конан – варвар. Обещаешь?


- Сам посмотришь, - клинок смутился, - возьми меня в правую руку, пожалуйста, и произнеси громко и чётко: «клинок Агеласта»!


Я послушался, рукоятка удобно легла в ладонь, будто всегда в ней была, продолжение верхней конечности, произнёс волшебное слово, пароль, или чем оно там являлось? Тут же, из рукояти появились и другие бабочки из энергии, окружили меня, соединились друг с другом, выстроились в сферу, коя завращалась, а когда разлетелись, я оказался облачён в нечто. Поспешил в коридор, чтобы полюбоваться на себя в большом зеркале и замер с открытым ртом. Такого точно не ожидал, мягко говоря. Сюрприз полностью удался!!! Нет, кэтсьют то классический, обтягивающий костюм из ткани с капюшоном, закрывающим голову и верхнюю часть лица, кроме подбородка и рта, но остальное… Начнём с цвета. Полностью розовый, с малиновыми кругами, в которые были вписаны белые, а в них ещё и бабочки. На затылке пучок малиновых же волос, как у Бармалея из детского советского мультика, на носу клоунский нос того же цвета. Но и это далеко не всё. Варежки на руках оказались одним целым с рукавами, малиновые, так же и носки на ногах, даже не сапоги. Какой-то младенческий костюм, только соски не хватает, до кучи.


- Это что вообще такое? – пролепетал я. – если шутка, то дурная, кто, в подобном, если ему больше двух месяцев, из квартиры выйдет?!


- Ну, поначалу непривычно, -  меч смутился, - народ посмеётся, но позже, когда увидят, как от врагов спасаешь, полюбят. У Мура немного своеобразный вкус, скажу по секрету. Зато, есть ещё пару способностей, о которых умолчал. Например, умеешь телепортироваться, но недалеко, на пару шагов примерно. И ещё, возникают, прямо в воздухе, части брони, когда что-то должно сразить и отражают удар. Однако, всё это тратит магическую энергию и ускоряет разрядку. Будет не час, а меньше.


- Знаешь, после увиденного, мне уже всё равно, - я скрипнул зубами, - разоблачаемся и… на фиг тебя. Я не стану спасать мир в таком виде. Сделай костюм хоть чёрно – белым или серым. Это какой-то девичий наряд или детский, никак не для мужика. Я не Малиновый Мститель, не Суперсвинка, и даже не Свин – паук, не терплю, когда надо мной потешаются окружающие. Потомок воинов, изобретателей, учителей не станет терять лица. Лишь подгузников не хватает, до кучи, причём, использованных. И какой у меня боевой клич: - «Агу – агу – агу»?!


- Я не умею менять цвет, - собеседник совсем стушевался, - опасался, что нечто подобное случится, но, может, тебе попробовать пробежаться по крышам, оценить полученные преимущества? Вспомни все посмотренные фильмы о супергероях, ка кони радовались обретённой свободе, ветер в лицо, луна над головой и всё в том же духе.


- Опоздал ты, на пару веков, - я покачал головой, - в сороковых - шестидесятых годах, когда комиксы только появились, супергероев видели лишь преступники и случайные свидетели. Просто не поверят журналисты и общественность, когда опишут. А ныне везде камеры понатыканы и всё больше становиться, плюс у каждого в телефоне по фотоаппарату. Не успею оглянуться, как соответствующие кадры окажутся в интернете, сразу получу приз «Психопат года» и самый позорный герой на свете. И никакие победы не изменят ситуации, даже в малой степени. Короче, мы друг друга не поняли, давай прощаться. Найдёшь себе носительницу, лучше, лет пяти – двенадцати, глядишь и договоритесь. Им можно. За плохой вкус лиц женского пола не наказывают.


- Как скажешь, но что-то подсказывает, завтра прибежишь и просить станешь о соединении, - рыкнул клинок, - тоже мне нашёлся щёголь, цвет его не устраивает, понимаешь!


- Да должен был догадаться, еще, когда речь пошла о превращении вражеского оружия и техники в игрушки, - я положил собеседника на стол, - но, надеялся на лучшее. Понимаешь, костюм для любого спасителя планеты, это как подпись, встречают и провожают по одёжке, по нему узнают, свои и чужие. Даже Джокер, будучи клоуном, выглядел стильно, не глупо. Леди Баг, скажем, так же получила силу от насекомого, но как шикарна, в красном кэтсьюте с чёрными пятнышками. А мы что из себя представляем?


Вылетели опять бабочки из энергии, сложились в сферу, а когда удалились, стал самим собой. Нет, мог бы, и оценить силу, ловкость, и прочее, но шок слишком велик, надо успокоиться, выпить рюмку виски. А лучше целую бутылку. Обычно, алкоголь не принимаю, однако, не каждый день, мимо тебя пролетает карьера супергероя. Это всё одно, как купить Бэтмобиль через интернет, по цене полноценного автомобиля, а курьер привозит модельку, склеенную из спичечных коробков, причём, скотчем и просроченным клеем ПВА, и выкрашенную чернилами, не слишком умело, неравномерно. И это ещё не самое сильное сравнение. Меч затолкал под кровать, подальше, будем считать, что его никогда не существовало. Завалился спать. Единственно, не мог не заметить, раны, полученные во время спасения воров, исчезли, даже шрамов не осталось. Интересно, а ели бы одежду не собрался выбрасывать, не починилась ли?


- Обязательно, - отозвался клинок из-под кровати, - так что побереги вещицы, а хочешь, сейчас восстановлю? Правда придётся облачиться в костюм.


- И не упоминай, ещё раз увижу этот кошмар и повешусь, на собственных подтяжках, - я поёжился, - мои родители, если бы увидели что-то подобное, отказались от меня и прокляли благополучно, на пару поколений вперёд. Да, чуть не забыл, евреи мужского пола имеют право носить только чёрное, белое, таков закон. Кто идёт против традиции, того Единый карает. А без поддержки Творца, и секунды не протянуть. Не то, что подвига не совершить, с кровати не встану. Понимаешь?


- Чего только не выдумаешь, лишь бы от меня отказаться, - собеседник окончательно разобиделся, - ну, ничего, завтра посмотрим, кто станет, хлюпая носом и елозя коленями по ковру, умолять меня дать силу и подсказать, как надо биться со злом. Потому как Мур, когда покончит с Россией, Европой и Америкой, обязательно доберётся до Израиля, и тогда твой народ исчезнет навек и воспоминаний не останется. Умные рабы однозначно ни одному завоевателю, в своём уме, не требуются.
               



 

    


 
 


Рецензии
повтор большой из первой главы,или так задумано?а так все понравилось.ну и как всегда ко всем писателям,-просьба ссылки поставить.спасибо Вам.

Владимир Вдовин   06.12.2020 10:45     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Простите, наверное что-то перепутал:-)))с уважением:-))

Александр Михельман   06.12.2020 10:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.