Детская страница

                Пёс Черныш и полосатая пчела

   Этот рассказ про моего лохматого чёрного друга собаку по кличке Черныш.
Дело было в конце июля. Прекрасная тёплая погода и хорошее собачье настроение не давали моему питомцу времени отдохнуть. То прилетали сороки и садились на заборе около конуры, то степенно проходила соседская кошка, кося ужасные зелёные глаза. А вся история началась тогда, когда рядом с конурой начал расцветать огромный куст, пахнущий и манящий своими розовыми цветами пчёл.

Куст цветов был высок и поэтому, чтобы дотянуться до его верхних листьев Чернышу приходилось вставать на задние лапы во весь его собачий рост. А тем временем пчёлы облюбовали куст и собирали с него нектар с утра до вечера. У собаки Черныша всё свободное время уходило на ловлю этих самых пчёл.

 Просто он не мог себе
представить опасность этого занятия. Я несколько раз отгонял Черныша от куста, но , наблюдая в окно спальни, видел, что охота за пчёлами продолжается. Я не могу сказать, когда он поймал пчёлку, или просто пчёлке надоела вся эта собачья возня, но однажды утром черныш предстал передо мной во всей красе.

 Глаза его были счастливые, шерсть стояла на голове дыбом, а на носу красовалась огромная круглая шишка. Я понял, что Черныш был на охоте и охота удалась. А на следующее утро я увидел, что на цветах по-прежнему пчёлы, а рядом стоит на задних лапах Черныш, значит всё замечательно!


Рецензии