***

Порою ответы находятся вне границы собственных чувств, эмоций и мыслей.
Пусть говорят, что внутри есть в общем-то все ответы.
Но порою ответы должны быть услышаны, и нутро, в котором они находятся, простирается куда дальше собственной грудной клетки или черепной коробки.
И если то нутро становится своим - быть может тогда и можно сказать, что внутри есть в общем-то все ответы.
А что же до тех пор?
До тех пор ответов нет.
До тех пор, крича своими эмоциями, ища своими чувствами и мыслями ответ, пребываешь лишь в досаде и надломленной шестерёнкой прыгаешь каждый цикл по этим сломанным горкам, больно ударяясь хребтом о тщету собственного порочного внутреннего круга.
Круга бесконечного поражения в гонке, которая никогда не может быть выиграна, ведь нет ни начала ни конца в той точке отсчёта и системе координат, где незадачливый ездок пытается загнать собственную душу.
О чём же я говорю?
Быть может о Боге, вселенной?
Я не знаю наверняка, ведь я никогда не имел такого вот диалога.
Но я точно знаю, что моя гонка продолжается без всякого результата далеко не первый цикл, а загнанная душа отражается в истерзанном в мои неполные тридцать лет теле.
Но порою в мимолётном и таком привычном свете звёзд, полёте птиц или отблеске света, дуновении ветра, звуке капель дождя, взгляде кошки и многом другом я вижу амброзию, способную исцелить мою душу, прояснить ум и указать на какой-то особенный путь.
И все эти явления, эти бесценные мои артефакты находятся вне меня и вне моих мыслей.
Но я не могу охватить их.
Я не могу услышать вселенную.
Ведь я говорю на языке собственных мыслей и чувств.


Рецензии