***

Угли - так можно описать состояние глаз выгоревшего человека.
Выгоревшего изнутри, опалённого химией искусственного мира.
Мира лжи и притворства, мира властителей и их глупцов, мира белки в колесе.
Угли - такими были и мои глаза.
Под властью обстоятельств, где хозяином положения всегда был кто-то другой.
Кукловоды судьбы, кукловоды работодатели, кукловоды девушки - кто угодно.
Кто угодно, кроме самого себя.
Даже собственные грани инстинктов, зависимостей, привычек.
Но нити судьбы ускользали из избитых рук.
Руки покалеченные, руки иссушенные.
В мире "не трогай", в мире "нельзя", в мире "ты должен" ходят люди с сухими, сведёнными вечной судорогой руками.
И людям этим вечно хочется расслабиться.
Доходит до крайностей.
Таков и я.
Среди мира угольных людей, людей черных, но не от тьмы.
Людей черных от пустоты, не вселенской пустоты свободы и потенциала, но пустоты выгоревшей энергии.
Таков я был.
Но только не сегодня.
И в глубине угольных глаз разгорается пламя.
Великая нутряная ярость и воля подымаются из глубин.
Откуда-то ниже грудной клетки, из области живота подымается нечто.
И энергия его разливается по груди жидким пламенем, а горло наполняется силой готового излиться голоса.
И голос этот говорит:"Они Мои".
Твёрдо и сильно, берёт в руки нити собственной судьбы.
И глаза озаряются внутренним светом, но не светом смирения, не светом гармонии.
Это свет отблесков демонического пламени.
Пламени воли, рождённой ломать, превозмогать, подчинять, искажать барьеры, законы, причины, предопределённости - всё, что сотворяет неизменный и жёсткий порядок, неизбежно сводимый энтропией к мёртвым мирам ледяных великанов избитых, пресыщенных душ.
Мой взор обращён на тебя, неизбежный предел, и я уже вижу твою слабину...


Рецензии