Декан

 Я захожу к нему в кабинет с чувством постоянной вины, смешанной с долей страха. Вот он сидит за прямоугольным  столом со своей вечной несимпатичной усмешкой и смотрит на меня. "Здравствуйте, товарищ Корнер. Садитесь." Сажусь на стул и смотрю на его красивое восточное  лицо и на нос с горбинкой, на огромные внимательные глаза и на его чёрные, вьющиеся, и с чуть пробивающейся сединой, волосы. Перевёл взгляд на аккуратный чёрный костюм, и... начинаю успокаиваться. Рядом со мной сидит парень из моей группы.                Сейчас декан "песочит" его:  "Государство не обязано вас учить, дорогой товарищ. Государство дало вам среднее образование. В институт вы пришли сами. И поэтому держать вас здесь никто не собирается. На каждого студента Государство тратит сотни рублей, а вы изволите не посещать лекции. В общем, разговор будем кончать. Принесите справку с места работы, что вы работали на второй смене, а мы, со своей стороны, постараемся воздействовать на производство, чтобы вам дали возможность учиться. До свидания. "                Я хорошо знаю Толика. Он- хороший парень. Работает токарем. У него жена и сынишка. Жена болела, и нужны деньги. Живёт с семьёй на съёмной квартире, на окраине города. Он встал перед столом декана, красный как рак, и только хлопал глазами. Повернулся и вышел. Теперь моя очередь, но я уже спокоен. Я- староста группы.               


Рецензии