КОПпер-7-

-7-
Андрей чертовски понервничал сегодня и ему срочно нужно было снять стресс. Он решил поехать домой: принять горячую ванну, затем холодный душ, после выпить  бокал коньяка за чтением свежей газеты из местной печати, да такой, чтобы запах только что отпечатанной краски оставался на пальцах. И сделать все это ему хотелось в неприменно в гордом одиночестве.Он припарковал машину возле Союзпечати, купил наисвежайшую газету и поехал домой."Расслабиться мне не помешает.."Андрей вошёл в квартиру, быстренько разделся, бережно положил газету на стол и поспешил принять ванну.
"Ну и денёк сегодня выдался.. Какая смешная, глупая, самоуверенная девчонка! И бывают же такие..." Вдруг дверь в ванную открылась и туда зашла обнаженная Лика. Андрей от неожиданности даже подскочил, будто его ударило током.
-Лика! Какого черта? Ты что не видишь, что я моюсь? Как ты вообще вошла? Я ведь вроде запирал дверь.
-Я соскучилась, милый... Неужели ты не пустишь меня к себе погреться?
Лика подошла ближе и закинула одну ногу в ванну. Андрей вскипел от ярости, он буквально вышвырнул ее ногу и прокричал: "вон!"
Лика вся в слезах вышла за дверь, не сказав ему больше ни слова. Желание расслабляться и мыться у Андрея совсем пропало. Он надел халат, вышел в гостиную и вдруг обнаружил, что газета, которую он купил- пропала. Им овладело бешенство. Андрей залетел в комнату, в которой рыдала Лика, и буквально начал орать.
-Где газета?
-Какая ещё газета? Неужели я тебя ни капли не интересую?
-Она лежала на столе в гостиной! Где она?
-Я ее выбросила. Ты ведь не любишь не свежую прессу. Вечером, как всегда принесут новую. Что ты так орёшь?
-Кто тебя просил? Я только что ее купил. Вечно ты все портишь! Убирайся прочь!
-Из-за какой-то бумажки ты меня решил выставить? Да ты больной!
Лика надула щеки, будто маленькая и начала собирать вещи.
-Из-за бумажки? Да ты, посмотри на себя!
-А что со мной не так?
-Всё!В зеркало давно смотрелась?
-Только что. В чем дело? У меня что морщины?Хотя, я только что сделала пластику, они бы не успели...
Лика схватила зеркало и начала себя в нем разглядывать.
-Нет, все в порядке. С волосами что-то?Так я только что с укладки. Маникюр на месте.. Что не так то?


Рецензии