Рассказ, слёзы, радости

 Красота, но надо идти домой. Саша наверное уехал домой, так и вспоминаю его слова, то улыбку, то как блестят его глаза. Хорош что говорить, хорош. И как перестала бежать слеза от того что встретила его глаза.

 Пришла домой, из трубы не видно дымка, значить надо опять топить печь. Но из его трубы идёт густой дым, значит не уехал, остался. Я долго стояла на улице , то лыжи снимала, то дров в сени наносила, то золу вынесла.Всё дома надо раздеваться, лыжи положила на место, закрылась вошла в дом. Посмотрев в окно, место для машины откопал и свою машину загнал к себе во двор. В его окне нет света и его не видно. Но печь топится. Я тоже пошла затопила печь, поставила чайник, картошку поставила варить и укутавшись в плед , заснула на диванчике.
   Проснулась уже темно, занавески везде задвинула и опять посмотрела в его окно, смотрю , он стоит возле окна и смотрит на меня. И как -то не смело махнул мне рукой. Я помахала ему и закрыла окно. Картошка сварилась, даже разварилась, воду слила. Надо поесть, селёдку приготовила нарезала и с лучком да с подсолнечным маслом. Огурчиков нарезала, чай навела с листочками мяты. Что - то не то взяла телефон и набрала его номер. И вот гудки .
  Я подошла к окну , шторку отодвинула . Он в телефон да и смотрит в окно, я ему помахала и говорю приходи, картофель сварен.
 А он ; хорошо сейчас приду.
 Задвинула занавеску, пошла открылась и ещё поставила одну тарелку и навела ему чай. И вот шаги  стук в дверь .
 Я ; да входи не закрыто и тут же закройся.
 слышу закрыл дверь , зашёл улыбнулся а в руках бутылка вина. Я засмеялась  и тут -же , пить будем говорю ему.
 А он ; да.
 Ну всё садись  за стол а то картофель остынет.Достала бокалы для вина. И так весело  по семейному пили вино, ели картошку потом пили чай. И мне так было легко  как будто всю жизнь так и было. Время быстро пролетело , уже за полночь а мы всё говорим и говорим то о пустяках, то серьёзные темы.
   Но всему приходит конец надо спать ложится , посуду помыли, убрали со стола в печь ещё подбросили дров. И вот наступила глупая пауза, что дальше ? Я понимаю дорог он мне и плохо будет мне без него. И он стоит  возле двери и смотрит на меня. Глупая пауза. Я повернулась и пошла  стелить постель. Слышу он закрыл дверь на ключ , и тихонечко идёт ко мне. Я знаю надо что - то решать. Но он мудрый понял всё. И как - то разобрался сам в этой ситуации.
   
   Просто сказал : -
 - Ну что будем жить вместе и кот с нами.
 И не надо больше слёз и непонимания, давай будешь моей женою, а я мужем буду тебе.
  Я повернулась , а он опять ; ну что согласна ?
 Я согласно махнула головой.
 Он меня обнял и только сказал :-
- Вот теперь ты моя.
 И я опять заплакала , уткнувшись в его плеча.
 А он ; вот глупая то ревела было плохо, а сейчас опять ревёшь ведь всё хорошо.
 А я реву что всё хорошо. Он рассмеялся ещё крепче обнял меня, и так высохли мои слёзы, которые познакомили меня с ним, с ним моим Сашей.

        Любимая, любимая моя.
         Как люблю я тебя.
          Даже такую с утра.
           Не умытую и не расчёсанную.
            В тапочкой на босую ногу.
             Но это так прекрасно.
              Когда всё это есть на самом деле.

**************
 Автор : Аникина Нина Михайловна.
 16-01-2019 год № 954.

   Конец.


Рецензии