Яркий свет

Д.Г.

Ты видишь яркий свет во мне?
Тогда, лети.
Ты, как и я, уже в огне,
Страх отпусти.

Я знаю, больно и подчас
Печаль внутри.
Доверься лишь сиянью глаз,
В мечтах - пари.

Ты видишь яркий луч любви?
К нему стремись.
Меня всем сердцем позови,
И улыбнись.

Ведь я тянусь к тебе всегда,
Своей душой.
Ты - в небе желтая звезда,
Дышу тобой.

Я вижу яркий этот свет
В тебе горит.
Тебя приму и твой ответ -
Нас исцелит.

Ты знаешь сладость наших грез,
Подашь мне знак.
Исчезнет боль и горечь слез,
И ночь, и мрак.

(7.04.2020)


Рецензии
Без слёз и радость нам не знать.
Без ночи день не отличать…
Без женщин творчеству не быть…
Не жить.

С Уважением к Вам Натали. С Наступающим Новым Годом. Творческих успехов и благополучия Вам.

Пётр Морозов   27.12.2020 18:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.