Подарок большого мага Стефануса Глава 2

  Ллойд Александр
Перевела с английского на иврит Яэль Инбар
 
Начало-http://proza.ru/2020/11/21/1100 

 Лёгкий прыжок в сторону волшебника. Ариель попытался прыгнуть и взобраться
 на колени  своего господина. Но только свалился вместе с ним на пол.
- Слезь с моей груди, большой болван! Вскипел Стефанос!,- Ты не котёнок!
Ариэль слёз с колдуна, поднялся на ноги и обнаружил, что сейчас он выше колдуна на голову. С большим удивлением начал исследовать своё новое тело, которое было худое и мускулистое, с узкой талией и широкими плечами. Он гладил свои ноги и  удлинившиеся  предплечья   рук,  снова и снова считал пальцы  на  своих руках и ногах.
А затем, повернувшись к двери, устремился выйти из избы на дорогу.
- Вернись,- приказал ему Стефанус, -ты и вправду думаешь, что в таком виде  как ты можно ехать в Брайтпоред?
- Как я? Ведь вы сделали мне так много вещей, на которые я никогда не надеялся.
- Всё зависит от того какой ты снаружи!
- Что, есть от меня части, которые нужно вставить внутрь? -спросил  Ариель в ужасе.
- Я имел ввиду,- сказал Стефанус, что что на тебе нет никакой одежды.
- Это важно?
Тогда, качая головой, издавая стоны и бормоча про себя, Стефанос открыл железный комод , который стоял в углу комнаты.. Он рылся внутри и  в конце концов вынул пару сапог, рубашку, брюки, короткий плащ, а также  нательное бельё и дал это всё Ариелю.
- Одень это всё. Оно должно быть более или менее твоего размера.
Ариель водрузил всё это на себя с нетерпением, однако потом застонал.
- Господин, я не хочу идти  в Брайтпоред.
- О чём ты говоришь?- раздражённо спросил колдун.- Сначала это единственная вещь, которую ты хочешь, а теперь ты говоришь, что не хочешь идти!
- Я задохнусь до смерти!- ахал Ариель,- Я не могу дышать! Я не могу идти!
- Это меня не удивляет,-ответил Стефанус,- ведь  твои руки находятся внутри штанин
 брюк, а ноги а рукавах рубашки, а сапоги на ногах одеты не правильно.
- Ноги  эти неправильные? Но это единственные ноги, которые у меня есть сейчас!
Нетерпеливо цокая языком большой маг Стефанус пытался навести порядок в одежде.
Потому, что колдун не привык  одевать  человека, а  у Ариеля не было такой привычки вообще, оба только ухудшили ситуацию. Но Ариель, который был  более ловкий чем мастер, понял, наконец, что делают с пуговицами и петлями, шнурками и дырочками для шнурков, и быстро их вставил, и так оделся с ног до головы.

   Колдун восхищённо смотрел на бывшего кота, которого не удалось завоевать( т.е. настоять на своём)  и усмехнулся немного покачав головой.
- Этого достаточно. Не хуже других. Вот,- добавил и вынул из комода зеркало.- Ты
можешь в этом убедиться. Ариэль вонзил взгляд в отражение в зеркале.
 Нос был намного длиннее чем раньше, рот шире, но густая грива волос была того
же оранжево- жёлтого цвета как и его мех. Глаза были того же зелёного цвета с
золотыми зрачками. Он смочил подушечки своих пальцев кончиком языка, и начал скользить по бровям и тереть уши.
- Нет необходимости наводить красоту.- сказал Стефанос- Это много не изменит.
Люди довольно  похожи друг на друга. Иди сюда, у меня есть что-то важное для тебя.
- Ариель вернул ему зеркало и час ждал пока большой маг Стефанус разглядывал в большой  деревянной коробке наполненной монетами, кольцами, дешёвыми ювелирными изделиями и другими странными вещами.
- Я не собираюсь тебя баловать ,- сказал колдун и порылся в этой свалке пальцем.- Никаких магических щитов и прочей ерунды, как эта. 
Если попадёшь в беду в Брайтпоред, это твоя проблема. Это преподаст тебе урок.
 И всё- таки ,я не могу послать  тебя к этим людям без какой либо защиты.
 Ах, да - это то что я искал.

- Кость желаний?- спросил Ариель когда понюхал  сухой и хрупкий предмет, который протянул ему Стефанус
- Точно так.
- Я должен сейчас его жевать?
- Эта вещь исполняет желания.- Сказал Стефанус. Но использовать его можно только для одной просьбы.
- Мой господин, ты уже дал мне всё, что я просил.
- Так ты думаешь в этот момент, может быть потом твоё мнение изменится. Поэтому ты должен взять это с собой. Если что-то пойдёт не так- если будет горе или опасность- расколешь этот камень пополам. Он перенесёт тебя в любое место куда
ты захочешь.
- Это всё что он может делать?
- Потому, что он может спасти твою жизнь,- ответил насмешливо Стефанус,- я бы сказал, что этого вполне достаточно. Ты только должен выразить желание быть дома, разбить кость и в тот же момент ты будешь дома.
- Теперь понял,- сказал Ариель. Ничто не сможет  навредить мне когда эта кость находится у меня.
- Я бы на твоём месте не был так уверен,- сказал Стефанус.- Ты найдёшь в Брайтпорд много диких животных, более жестоких чем  все бродячие в городе
Данстен.
 Он вложил кость желаний в маленький футляр сделанный из мягкой кожи, к которой был привязан шнурок  и повесил на шею Ариелю.
- Поэтому ты должен это хранить всегда на своей голове.
- Спасибо, мой господин,- сказал Ариель и  осторожно обнял колдуна несколько
 раз.- досвиданья.
- И твоё обещание.
-Я его не забуду ,- ответил Ариель - обещаю.
- Если так, выходи на дорогу,-сказал Стефанус,- помни, что солнце должно светить
 в спину до того как выйдешь из города. Поверни влево, и попадёшь на дорогу в  Брайтпоред, досвиданья, -пробормотал и нежно обнял голову Ариеля.- Досвиданья,
  несчастный, глупенький кот. Ты, конечно, вернешься домой после того, как поклялся, и я думаю, что это произойдет намного быстрее, чем ты думаешь.


Рецензии
Отыскать ту вещь-которая может исполнить любое желание......

Светлана Мангутова   19.12.2020 10:06     Заявить о нарушении
И нам бы не помешала.

Красик Эльвира   20.12.2020 00:55   Заявить о нарушении