Грязная тетрадь 2

9

Фото Валиного мужа я видел. Валя спрашивала:
- А что, есть внешние признаки, говорящие о том, что мы разойдёмся?
Коренастый такой парень, обыкновенный, в сущности, человек, типичный, скажем так, для нашей местности.
Безответственный, не готовый к семейной жизни и, судя по разгульному поведению, любитель наверстать упущенное в юные годы.
Его чуть не посадили. Во время пьяной потасовки где-то на улице он, якобы защищаясь, кого-то пырнул ножом, несмертельно ранив.
Валя сказала, что хорошо успели развестись до суда, правда, он продолжал ещё жить с ней.
После развода, он уехал в Тольятти (к матери), работал на московских стройках, алименты ребёнку не платил, оправдывался, что нет денег.
- А по приезде из Москвы, сообщали мне, курил дорогие сигареты... - раздражённо рассказывала Валя.
Денег катастрофически не хватало. Конец 90-х - пик распада наследия СССР. Вале хотелось уехать подальше от этой родины, которая была похожа на злую мачеху со скаредным характером, с норовом ехидны. Рок небольших населённых пунктов и городишек - мерзкие слухи, распускаемые паскудными людишками. Эти мерзкие слухи могли навсегда уничтожить репутацию даже святого, что говорить о людях обычных, без претензий на что-либо великое.
Появление Валиного мужа вызвало во мне беспокойство.
Татьяна Алексеевна на тот момент жила в райцентре, она временами видела, что Валя в радостном настроении прогуливалась с мужем по улице (мне, однако, сообщила об этом позже). Вообще, моя подруга по работе сочувствовала мне. Видимо, её опытное женское сердце чуяло с самого начала, что моя любовь завершится самым печальным образом - меня покинут.


Рецензии