Есть солнце в жизни...

Душа моя, ты звонница,
Где колокол тоски
И черная бессонница
Сжимает мне виски.

   И утра пробуждение,
   И зоревой восход,
   И жизнь проходит мимо
   Мной запертых ворот...

Да, у меня идет все так,
Но не у всех тоска и мрак.
Есть солнце в жизни и в сердцах,
Слова горячие в речах.

   И счастьем полнится душа,
   Когда к любви летит спеша,
   И поделиться светом рад,
   Кто бережет ее, как клад!

Пусть сможет ею насладиться,
Пускай поют осанну птицы!
И этим отзвукам внимая,
И я как будто оживаю...

                10.09.2020

P.S. Чтобы не сломиться вдруг,
     Смотрю внимательно вокруг:
     Жизнь продолжается, идет,
     Хоть мимо запертых ворот.
     А это значит: Отвори,
     Поток живой к себе впусти
     И не связывай себя узами печали,
     Воплощая то,о чем вы вдвоем мечтали.
     Издалёка, из-за туч
     Вспыхнет долгожданный луч-
     Так тебе душа родная
     Свою ласку посылает.
     С нею станешь ты сильней.
     Дай простор душе своей!
 
                14. 01.2024.

      
 


Рецензии
Здорово, когда есть солнце жизни и в сердцах,и в жизни нашей.
Солнечных Вам дней. С уважением.

Поздняков Евгений   18.12.2020 15:35     Заявить о нарушении
Если даже пасмурно на сердце станет, свет добрых душ и к нам лучом заглянет. Спасибо, что вспомнили и заглянули, Женя! Удач Вам во всем на всех дорогах!

Татьяна Тэн   18.12.2020 23:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.