Излишняя доверчивость

  Я, Вальтер фон Глюклихь, соседствую с необыкновенной дурой, набитой всем чем только можно вплоть до декоративно-дегенеративной улыбки.
  Её выпуклости сменялись вогнутостями, и это ласкало намётанный глаз.
  Как говорили, доведённая до отчаяния и там покинутая, она подённо работала с разными концами на добровольных началах.
  Это у меня вызвало к ней ничем не измеримое глубокое сочувствие.
  Меня взяла за неё досада, но вскоре отпустила из-за врождённой скромности, потому что Фемидой уравновешен - прочно стою обеими ногами на чашах холостяцких весов.
  Главное - не уронить достоинство, чтобы никто не мог его поднять и прибрать к рукам.
  Поэтому я тяжело работаю, чтобы делать лёгкие деньги.
  Полномочий не превышаю - они к мочевому пузырю никакого отношения не имеют и отказываю себе практически во всём, но не в женщине, побывав в ней и вовремя улизнув от ответственности помятую, что нельзя сделать омлет, не разбив яиц, а это невероятно больно!
  Хотя сколько себя ни уговаривал, я к собственному удивлению был бы не против расписаться в собственной немощи, но не в ЗАГСе, вернувшись к нормальной жизни в обществе себе бесподобных.
  Пока что живу по напольным часам заведенным кем-то по неписанным правилам, а не как мой товарищ, легко отделавшийся керамической плиткой от помещения банковских вкладов.   
  Как видите, я не тот фурункул, который под давлением непредвиденных обстоятельств нарывается на неприятности.
  Вчера заглянул в бар "Малей" пропустить рюмашку-другую вне очереди, заодно заморив червячка.
  Но он не в силах преодолеть животный страх куда-то запропастился, видимо получил приглашение к незванному обеду.


Рецензии