У края

Я заглянул в бездну,
Рассеялись глупые мечты.
Мир мой, мир мой бедный,
Скоро исчезнешь и ты!
Оттого мои мысли печальны,
И я черной тоски не избег:
Все вернется к началу,
Снова зверем станет человек.

Нет козырей, карты биты,
Не спасет железный запор,–
Древние наши инстинкты
Выползли из глубоких нор.
В груди шевелятся змеи,
Сплетаясь в тесный клубок.
Я улыбаться не смею,
Вражды победить не смог.
Вздыбилась шерсть на загривке,
Луну прошиб жаркий пот.
Сумрак кровавый и липкий,
Как вампир, жизнь мою пьет!

Свет погас в затаенных высях,
Каждый будет в ночи умерщвлен...
Падаю камнем вниз я
В безумный проклятый сон!
Сердце бьется устало,
Выдохшись в дикой борьбе.
Словно ничего и не бывало,
Мы приснились сами себе.

2010

ЖЕЛЕЗНЫЙ МИР

железные люди железные люди
железные люди повсюду встают
кто скажет: где мы завтра будем?
медленно медленно медленно
весь мир превратится в клоаку
так подползает змея
чтобы сделать мгновенный бросок

между молотом и наковальней
Западом и Востоком
лежит страна, из которой
будет выкован Меч
времени осталось ровно столько
чтобы прекрасно сойти с ума
и больше не видеть и не слышать
этот гребаный мир

солдаты войны солдаты войны
нам нужны солдаты войны
в том нет никакой нашей вины
мы для войны рождены

говори в Пустоту, только она все слышит
говори с Пустотой обо всем, о чем нельзя говорить
сегодня люди есть - а завтра их нет
какой от них всех толк?

информационное поле
каждый человек - элемент информации
мы уже не люди - мы наполовину роботы
только выгода нас интересует
больше нет ни Родины, ни чести

солдаты войны солдаты войны
нам нужны солдаты войны
в том нет никакой нашей вины
мы для войны рождены

поэт что ты хочешь мне сказать
что ты там жалко мямлишь
про солнце и цветы, про звезды и людей
все это осталось в прошлом
совершенно жалкий человеческий мир
кому он нужен? никому не нужен

2010

ПОЭТИЧЕСКИЙ ФАНТОМ

Все откровенья лицемерны,
Ведь все пытаются предстать –
В красивом свете неизменно,
Неся убожества печать!
Мы видим только позы, жесты,
Но нет правдивой глубины,
Где злым кривляньям нету места,
К погибели устремлены!

А суть – страшна, любовь – убога,
И истина – мрачна, как смерть!
Сжигает хмурая тревога,
Нам высказаться не успеть.
И как могильный тяжкий камень,
Реальность упадет на грудь,
И столь препятствий между нами,
Что языком не шевельнуть!

2010


Рецензии