Тут такое неуместно

Потому, что лес и горы,
Совсем рядом, море тут -
Я такой умиротворённый,
И твои вновь не гнетут.

Те слова, что даже странно,
В окружающем звучат,
И совсем мне о другом здесь,
Предсказуемо, говорят.

Оттого-то и такие,
Все реакции - понять,
Ты, наверное, не способна,
Где сегодня мы стоять.

Можем в разном - лес и горы,
Вместе с морем и песком,
И пускай ты говоришь мне,
Совершенно о другом.

Только я воспринимаю,
Через эту призму здесь,
Исключительно моменты,
Что, вполне возможно, есть.

Там, где город простираться,
Продолжает, ну, а тут -
Это вовсе не уместно.
Да, такие подождут.

Несомненно, все моменты -
Потому и принимать,
Я могу иначе только,
Всё, что ты мне доказать.

Нынче хочешь, ошибаясь,
С места выбором, меня,
Вновь в таком не понимая,
И, конечно же, себя.

Слишком странно ощущая,
Через горы, море, лес,
Что имеют тут тотальный,
Несомненный перевес.


www.golcov.ru


Рецензии