100. 000 читателей

24 ноября 2020 года. Сто тысяч читателей. Событие. Некоторые заманивают читателей деньгами, мой метод - размещать много материала, причём на актуальные темы. На этом сайте есть авторы, у которых 300.000 читателей. Просматривая статистику, я заметил, что часто читают мои публикации на тему ,,оправдание верой,, Интересно, кто эти люди, и что они думают о прочитанном. Что касается планов на будущее, то идеи у меня есть, есть кое-какие мысли, которыми давно хотел поделиться. Много мыслей по библеистике. Было бы также интересно узнать, на какие темы от меня ждут размышлений. Читатели могут сами озвучить, что именно их интересует. Хотя обещать не могу, что отвечу. Хотелось бы также найти автора на прозе ру, который пишет на те же темы, что и я. Некоторое сходство мнений я обнаружил у Федосова, он же Киберпоп. Но на контакт он не пошёл. Желаю моим читателям интересно провести время на моей странице. Выслушаю пожелания. Всего наилучшего!


Рецензии