Витя Авантюрист 13

13 часть. 1991 Лондон. Витя с семьёй гуляет там. Первые емигранты из СССР там уже появляются, но все они с переводчиком. Но Витя отлично знает английский он окончил факультет иностранных языков. Ирина -дорогой. Как с тобой приятно, ты все знаешь, ты в Лондоне как на Москве без проблем общаещься. Витя -спасибо, я же учитель английского языка. Ирина -не все учителя английского языка знают язык хорошо. Наш учитель не знал . Витя-мама мне сказала  ( он хотел сказать что мама мне сказала понадобится тебе языки ты будешь дипломатом , Ирина перебивала его ). О Боже снова мама, пожалуйста не будь маменным сыночкем. Тебе уже 34, ты многого добился, но ты под контролем мамы, я не хотел жить в Израиле только потому что быть свободна с тобой в дали от мамы, оказывается мама всегда с нами. Витя -не нервничай дорогая. Завтра утром Витя спит, Ирина звонила к своему маму Хайфу. Мама Ирины -как вы там устроились?  Ирина -все прекрасно мама, Витя купил для нас дом 2 этажный. Он такой заботливый, такой умный, только её мама всегда с нами, Мама Ирины -как она с вами?  Берта разве не Тел -Авиве?  Ирина -это ведьма всегда на слуху у Вити, иногда даже мне кажется что она спит с нами. Всегда мама так сделала. Мама Ирины -у Вити осталось детство, ничего со временем все пройдёт. Пока.  Витя уже готовиться вернутся в Москву, он заранее все планировал. Он знает что будет любовница. Поэтому хотел опережать события. Витя -Ира солнышко моё. Мы так счастливы. У нас все есть. Многие завидуют нам. Ты это знаешь?  Ирина -я не обращаю на это внимание, пусть завидуют. Витя -не так они могут тебе говорить якобы у меня есть другая, ты не верь им. Знай все это зависть. Ирина -Витя дорогой я верю тебе, (Ирина сам собой думает, Витя почему ты думаешь что я дура, я уже все поняла. Ты хочешь найти любовницу, таким образом готовишь алиби для себя, это все у тебя от мамы. Но если  ты хочешь что я была дурой, для тебя им стану ).  Витя уже в Москве, ГКЧП. Витя нервничает, вдруг конец демократии, снова СССР как будет?  Но все прошло успешно для Вити. Но нервы оставили следы его здоровье, он звонит маме завтра улетаю к вам, Израиль. Витя с семьёй. Берта -дорогой мы с папой для тебя нашли доктора. Доктор Андрей Якубович. Из 1979 в Израиле, очень хороший специалист, Тел -Авив. Кабинет доктора Якубовича, Якубович -привет, можно на ты?  Витя конечно можно, Якубович -знайте на ты это проще, искренне, вы это фамилиарьно. Витя -я с вами согласен. Якубович -мы оба из СССР, надеюсь мы будем дружить. Здесь мы все русские. Так исполнился давная мечта еврея стал он русским, (Витя уже сразу понял что можно доверять доктору Якубовичу. ). Расскажи о себе, Витя все рассказал, только про парня случае шрамом, и про Зулфии молчал. Все таки советский человек, боится раскрывать всё, но доктор Якубович все понял, Якубович -да твоя  жизнь как роман. Но твоя проблема другое. Что то есть, тебя  мучает чувство вины. Совесть мучает вас, может что то давняя история есть, он рассказал все , Якубович -вспоминайте детские годы , Витя ровно 28 лет назад 1963 год. Тогда мы жили в Кишиневе. Мне была 6. Мама пришёл из Москвы. Он часто ездил на командировку. Он привёл конфеты разные, я дал им соседним парнишкам. Был парень Василий молдованин. Я дал ему тоже, он сказал что мама мне сказала что ничего не бери от евреев, они могут добавить туда яд. После этих слов у меня кружился голова, я плакал доме, рассказал все это. Мама мне сказала никогда не доверяй не евреям. Папа сказал не так Берта, у всех есть свои уроды. Когда мы пришли в Ташкент мама мне часто упомянула это и сказала не доверяй узбекам. Якубович -как были отношения с этим Василием после это? Витя -мы стали избегать друг друга. Он для меня стал фашистом, я для него вонючим евреем. Якубович -потом ты доверял узбекам после 1966? Витя -да, Якубович -что сказали родители?  Витя -папа интернационалист, он был за , но мама всегда была против. Якубович -и как ты думаешь кто был прав?  Витя -мама, Якубович -почему вы так думаете? Витя-Она же обманула меня с лучшим другом Акрамом. Якубович - ты уверен в этом? Витя -уверен, Якубович -можешь обманут других. Но сам себя не можете. Тебе мучает это , ты не знаешь Зулфия виноват или нет, это напрягает тебя, Витя -доктор что я должен сделать?  Якубович -ничего, ты не болен, просто  у тебя раздвоение личности, у тебя живёт 2 человека, один как ангел, другой как демон, ты очень хитрый и очень наивный, очень умный, очень глупый. Редкость у тебя но бывает такое. Я выпущу успокоительная для тебя, окончательная лечение будет тогда когда ты будешь встретится с Зулфией и спросить от неё что случилось тогда. Ташкент Зулфия сидит на тротуаре, ей 34 но она выглядит как старуха, перед ним проходит муж и жена, муж хотел дать милостыню к нему. Вдруг жена сказала Сардор не надо. Это подлая женщина, сейчас сошла с ума, Зулфия поняла что её не забыли, бежала оттуда сам себе говорит нет нету не сумасшедшая. Следующая часть будет под названием Витя большой игрок в бизнесе.


Рецензии