Ночные часы

Тишина. Все спят. Два часа ночи.
Я - не она. Я слишком сейчас наворочен.
Господь подкидывает рифмы через клавиатуру.
А я обобщаю и думаю.
Про ту и про эту дуру.
С другой стороны зачем бы? Мне все это?
Затем, чтобы наслаждаться, смаковать эту жизнь как конфету.
Умерший дважды за жизнь. Живший всегда.
Не научился чувствовать боль.
Любовь - это божья вода?
Да, это так. Изволь!
Протяни крыло от света до света.
Ты слишком каваен. Ты справен и стаен.
Конформист, посылающий в Ад.
Где эта Москва и почем сейчас Волгоград?
Что собственно нам всем делать ? Зачем нам всем здесь быть?
Я отвечу своей тишине:
Просто летать.
И очень просто любить.
И радовать Бога.
Быть всегда, восседая на бледном коне...
Видя сияние утра.
В пылающем адом окне.
Такая нам вышла дорога...
Помолись молча своей Тишине...


Рецензии