Тварь я дрожащая или право имею?

Я люблю свою страну и свой народ. Я голосовала и честно поддерживала президента Путина. Моя мама тоже голосовала и нам даже шариковую ручку, перчатки и маски подарили!
Могу я хотя бы спросить: доколе под видом эпидемии будут обворовывать и запугивать Российских пенсионеров?
Я пыталась сегодня дозвониться и задать свои вопросы по телефонам: ни один из номеров мне не ответил!

Итак, моей маме 84 года. Она "имеет" льготу бесплатного проезда, так как была репрессирована в сталинские годы. Написала слово "имеет" в кавычках, так как её льготы больше нет. Попользовалась, и хватит. Теперь её проездной заблокирован. Надолго? Наверное, навсегда.
Вирус вечен. Опасность заразиться вирусами никогда не ослабеет. Все умрём. Без паники! Понимая это, люди гуляют, укрепляют иммунитет, встречаются с друзьями, ужинают в кафе, ходят на работу. Они покупают билеты, чтобы добраться до внуков в Москву, едут на дачи или домой.

Но многие пенсионеры боятся выходить. Они свято верят, что их берегут от болезней. Во всяком случае, на словах. Надо же верить-то! Как без веры жить? Но на деле уберечь от вирусов невозможно. Только в полной изоляции, в бункере под землёй безопасно. Но там другие проблемы, пострашнее...
Акт беззакония под видом опасности заражения лишил пожилого человека возможности свободно передвигаться. Об этом многие писали, возмущались, ругали всё и вся.
Одна пенсионерка на мой вопрос, почему она не гуляет, не ездит на дачу на электричке, ответила: "Я не хочу рисковать. А если меня и с билетом не пустят? Потребуют паспорт показать и потом, увидев в паспорте, что мне за семьдесят, выпихнут с подножки?"

Я задумалась, потому что вспомнила как в мае выпихнули из автобуса Валерьяна, нашего чтеца из села Спас Угол, когда он хотел доехать до аптеки в соседний город. Он уговаривал: "Я живу один и не боюсь заразиться и умереть, а вот кошку жалко! Кошечка моя умирает, ей лекарство нужно..." Не пустили.
Кому жаловаться? Куда звонить? Телефоны не отвечают! У кого спросить: "Тварь я дрожащая, или право имею?" Если можете ответить по существу, в нескольких словах, буду рада.

***
Телефон (НЕ) горячей линии Правительства Российской Федерации:
8 (800) 200-84-42 (бесплатный звонок по России)- Не отвечает.
Телефон для обращений Президента Российской Федерации
8 800 200 23 16 (бесплатный звонок по России)- НЕ отвечает.
Все ваши вопросы и жалобы (НЕ) будут оперативно обрабатывать. (НЕ) Круглосуточная, (НЕ)информационная, (НЕ) горячая линия 8(499) 251-83-00.


Рецензии
У Людей (у нормальных Людей) -
кучи проблем, так как, они НЕ-знают, что:
- НЕ-все люди - Люди.
----------------
НЕ-все, внешне похожие на Людей -
действительно Люди (настоящие Люди).
---------------
Много бродит (среди Людей,
а также и среди близких)
разного рода мизантропов (нелюдей)
внешне похожих на людей,
но по сути своей - мизантропы (нелюди):
- лжецы, мошенники, воры,
насильники, убийцы и т.д.
* * *
Детей и молодежь нужно оберегать -
защищать от влияния мизантропов (нелюдей).
=========================
Подробнее о мизантропах (нелюдях)
см. Проза.ру: Сюткин Петр, Трактат №012.
- "НЕ-все люди - Люди".
* * *

Петр Сюткин   22.04.2021 02:48     Заявить о нарушении
Согласна с Вами, Пётр. Это тема доя трактата. Я иногда называю для себя таких людей "живыми мертвецами". Почему - вы только что сами рассказали. Зайду попозже, любопытно.

Галина Пухова   22.04.2021 12:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.