Оман Савах - шепот Бога

Иногда мне хочется говорить на незнакомом для меня языке
Через него я ощущаю во мне начинает журчать яснее родник Жизни

Оман Савах Урмаз лагыз!
Сумтаз Рамал аччи гохыз
Тумса барри кумра шарир
Фачма ируп цымда сафир
Дамбир шамал гурха чалам
Жавты сымтар евтым элам
Хамуз улым саттар патра
Навтар гулам карым шатра
Юрым валми яхут зарим
Тамзи гухри самаз фарим
Чалте базма улус тазир
Тамса келье шабдо мандир
Лачма ихтыр басар фазир
Новаз вахим гамар назир
Киват ясым бирам нияс
Жива авва шолом абьяс

Куда бы я не пошел, где бы я не был
Везде я слышу Твой поэтический шепот
Я слышу его днем и ночью
Этот шепот сопровождает меня
И во время будничной работы
И в мирах моих сновидений
Твой шепот звучит непрерывно в моем сердце
Я слышу Его
Среди гула машин и городов
Среди звуков и тишины природы
Я слышал его
Среди грохота моря, и ревущих реактивных самолетов
О сколько в этом шепоте Нежности, Любви, сколько Мудрости!
Люди часто видят на моих глазах слезы...
Они спрашивают: "Что-то с Вами случилось?"
Что им ответить?
Эти слезы как жемчуг и бриллианты, я храню в шкатулке своего сердца
Не знаю почему, но я знаю, что этот Шепот
Встретит меня Песней, когда я пересеку линию земной жизни
Время от времени мое дыхание останавливается, когда я погружаюсь
В этот прекрасный Шепот


Рецензии