О требующих внимания только к себе

                предыдущее  http://proza.ru/2020/11/24/1770

Расплескалось горе,
Прямо на просторы.
Заплакало горе,
Стоны извергая,
"Обо мне забыли
Хвалят лишь других.
И не понимают,   
Я одна такая! 
И меня обязаны,
Люди лишь  хвалить.
Бросьте эту Ленку,
Бегаю за вами,
Страстно убеждаю,
К себе приглашаю!"
Расплескалось горе
Лужею помойной,
Утопило горе в ней
Всех  "недостойных."
Горе их назначило
Сакральными жертвами,
Наплевав в лицо им
Завистью и гневом.
 
Но!
Плевки те людям
Очень даже нравятся.
Горе им плюёт в лицо
Они не вытираются.
Горю все сочувствуют,
Горе понимают,
Ведь они и сами
О славе мечтают.

О такой же славе многие мечтают.


Рецензии
А смысл? Знаете, Елена, никого не делю на "своих-чужих", "клубы по интересам и дружбе против кого-то" не для меня.

Михаил Шнапс   26.11.2020 11:04     Заявить о нарушении
Я тоже никогда таким не занималась и не занимаюсь.
Как и никогда не противопоставляю одних авторов другим.

И никому не указываю, кому и что писать, какие конкурсы организовывать и так далее.


Артемидия   26.11.2020 11:07   Заявить о нарушении
Никогда не участвовала в экспериментальных и прочих конкурсах, но не считаю это занятие "преступлением" ))).

Артемидия   26.11.2020 11:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.