Пирамида

https://youtu.be/AwCNmv7y34c?si=xY39SREBjdjMuuwP

 
Разобрать в себе обиды,
Виноватость и тоску,
Помогает "ПиРаМиДа".
Отрезая по куску,

От пластов сансары, праха,
Средоточие сердец.
Вспомнить житие монаха,
И как жил в тебе подлец.

А ещё, даёт увидеть,
Что за роль играла та,
Что смогла тебя обидеть.
В чем была её мечта.

И поняв свою безумность,
В обвиненьях пустоты,
Обо всём, зёрна разумность,
В "ПиРаМиДе" встретишь ты.

Ну а после, растворишься,
Среди гор, морей, лесов.
И себе и им приснишься,
Настоящим, без оков.



 Ощущение жизни бывает разным. Доброе утро у белоснежной простыни, это одно ощущение. Согревающиеся ладони от коллектора теплотрассы, другое...
   Ну а есть совершенно иное ощущение, необьяснимое, но великое. Его величие не поддаётся умозаключениям и теориям. Простота же этого ощущения сродни умиротворению. У Мира Творение...

***

   Практика "пирамида" на рассвете, трансформирует пространственно-временное обыкновение в некую блаженную всевозможность.
   Обьяснять и рассказывать про Цзы, Ци и Шени удел Учителей и Мастеров. Мне же, вечному ученику, не хватит множества жизней, чтобы описать правила  этих практик. Да я и не стремлюсь к ним, к правилам...
   Хочу поделиться малюсеньким случаем, произошедшим во время одной из тренировок...

***

   Морозное утро у самого южного полюса нашей страны теплее встречать под золотистыми лучами восходящего солнца.
   Сегодня ярило загораживало облако.
"Пирамида", помимо иных качеств, обладает ещё и разогревающим свойством. В принципе все статические упражнения этим обладают.
   Ближе к кромке галечного пляжа, в это время года и в это время суток, мало кто подходит. Метрах в пятидесяти одиночные пикеты из замерших в сидячих практиках рыбаков...
    Ноги в стороны, руки в стороны. Глаза полуприкрыты...
    Под голос китайской мастерицы мелодия звучит и доносит щебетание весенних птиц,...
    В общем дао, где то рядом...
    Солнце медленно выплывает из-за тучи...
   Золотистые оттенки заполняют округу и всего меня изнутри...
    Рядом со мной ещё один практикующий замер в стойке.
    Ветер полностью стих...
    В полуприкрытых глазах всё ярче разгорается солнышко, оранжевый поток постепенно переходит к ослепительно белому...
    И... вот оно... Я большой белый шар....
    Дыхания нет. Я расширился...
    И всё, что вокруг это тоже Я.

***

    Вдруг, слева от меня появились  какие-то странные шумы.. Будто бы в барабанной перепонке уха вибрирует воздух...
    Шум усиливается, и уже отчетливо слышу множество взмахов и хлопков...
     Они нарастают.. По галечному пляжу .. . Кто то явно , очень мягко перемещает камни...
    Я не хочу открывать глаза. Практика очень важна для меня, и состояние потока терять не хочу..
    Через пелену яркого потока света, начинаю видеть множество маленьких шариков. Они приближаются к моему шару..  Им будто бы нравится всё больше усиливвющийся свет моего шара...
    Шумы в воздухе прекратились, но на галечном пляже рядом со мной, явно кто то медленно двигается.
     Соблазн посмотреть велик, но я держусь...
    И вдруг практикующий рядом со мной окриком произносит:
    "..Лёша! Это что за чудо?..Они замерли ... Что с ними?.."
    Я сдался... и..
    Обалдел...
    Огромная стая голубей, горлиц и воробьев сидят вокруг меня. Диаметрально правильным порядком и в строгой последовательности.
     Чередуются четко по птично.. Воробей, голубь, горлица, воробей, горлица и так далее..
    И их одновременная чистка перышек была так смешна, что  я не удержался от смеха..
    Птицы вдруг все одновременно очнулись. Их явно смутило моё веселье..
    Осмотрелись и буд то задумавшись на мгновении, все вместе сделали шагов семь, ровным порядком..
   И тысячей хлопков от взмахов крыльев унеслись ввысь, унося с собой и состояние от практики.

***

    Чудо.
     А чудо ли это?
    Это же настоящее и возможно самое лучшее из возможного в нас...
    Мы все способны создавать такое поле...
   Нужно всего лишь верить, знать и делать...

2 декабря 2020


Рецензии
Необычайно энергетически-позитивно заряженный рассказ! Картинка ярко представилась и вызвала улыбку!)Понравилось очень!
С теплом,

Николь Онил   02.12.2020 20:41     Заявить о нарушении
Спасибо за поддержку!

Алексей Вячеславович Журавлёв   03.12.2020 11:34   Заявить о нарушении
Удивительно! Представила себе этих птиц и все это очень забавно))

Ираида Динзбург   07.09.2022 07:13   Заявить о нарушении