В поиске смысла

Мы все любуемся собой.
Умом, постами и ФБой.
Чуть-чуть друг друга унижая.
Даём советы ни о чём.
Не просто говорим - речём,
Себя всё больше уважая.

Живой не нужен диалог.
Уже похож на некролог
Наш монолог перед френдами.
Я сам, как Гулливер, высок.
Я сам, как парус, одинок.
Я сам назначил дураками,

Кому пишу, кому хвалюсь,
Над кем сам про себя смеюсь,
С кем никогда не повстречаюсь.
Знать не желаю ни о ком.
Он - симулякр. Она - фантом.
К ним из своей нирваны чалюсь.

Я знаю всё почти про всё.
И знают все про всё моё.
Мир прост как дважды два четыре.
На вас на всех забил давно!
И беспокоит лишь одно:
Откуда всё же дырки в сыре?

               
                24 ноября 2020,
                Саморядово   

               


Рецензии
Вот видите, даже сыр позволяет себе дырки
в общении с нами, и мы это глотаем и выискиваем порой дырки побольше.

Всё имеет свою причину.

Эн Штейнберг   24.11.2020 14:49     Заявить о нарушении
Добрый день,Эн. Вот-вот. Дырки побольше. Наверное, в виде назидания. Как стишки сочинять - так поэты. Как дырки копить - так сыры. Что-то сбоит в причинах происхождения продукта.
С уважением!

Сергей Бурлаченко   24.11.2020 16:53   Заявить о нарушении