***

Спящие коты при условии, что они любят своего человека, создают волшебный мурчащий круг покоя и релакса, и включают в него этого своего человека.

Некоторые женщины тоже делают это при том же условии.
Я люблю спать. Люблю смотреть на спящих котов.
Когда мы спим, мы немного не здесь - не в этом мире, не в этом теле, не в этом времени года. Не в этом времени жизни.

Мне кажется, когда человек спит, он выздоравливает (отсюда) вообще от всего.
Спит и принадлежит небесам. Спит и не принадлежит вообще никому.

Зима сильно замедлила меня.
Я, кажется, сплю в своей голове, в своем сердце, в своем домике.
Я начала скучать по своим друзьям и планировать поездку в Новосибирск. Мне хочется сибирской зимы.

Уже два года я живу в Москве без друзей, я привыкла, так складывается жизнь, родственные души не падают на голову.
/Мне до чертей одиноко/

Иногда я просыпаюсь в четыре утра только для того, чтобы как следует обдумать какую - нибудь жесть, будто мало для этого дня.

Четыре утра - кошмарное время, час между волком и собакой. И будто страшные клоуны, неизвестно откуда и зачем меня пробуждают страшные сны, чтобы я ещё наяву их побоялась и потряслась в беззащитной и беспомощной спросонья тревоге.

А иногда в это же время ко мне приходит кот, прикасается лапкой к моему лицу, я откидываю одеяло, он укладывается калачиком тесно к моему животу, мурлыкает в ребра, и мы засыпаем до безопасного светлого утра, и я всегда ему благодарна.
2020.


Рецензии