Первая шпилька...

(Заметки Марты Седьмовой))
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

_________________Первая шпилька...__________________
(Селестия Совершенная)

...В студенческие годы, после очередной стипендии,
я попросила маму, купить мне туфли на шпильке.
Это был уже третий курс и очень хотелось иметь
красивую, стильную обувь. Мама разрешила.
 И вот, в ближайший выходной я пошла на рынок, сама!
Ходила долго и всё никак не могла определиться с по-
купкой, то с ценой, то с моделью.
Случайно зашла в комиссионку...

...И вдруг, мне пришла мысль, при виде свадебных  ту-
фель, стоящих на полке с другой обувью:
- Белоснежные... Перекрашу в чёрный!.. Ведь форма но-
сока и высота каблука, просто - супер... Беру!!!!
Невеста всего их раз одела, а так-то, они - новые.
Решила я, тем более что, стоили туфли ровно столько,
сколько у меня было, 30 рублей (стипендия, СССР))...
Как сейчас выражаются:
- ВСЕ ЗВЁЗДЫ СОШЛИСЬ!))

 Когда я пришла домой и показала обновку маме, то после
озвучивания перекраски туфель в чёрный цвет, мама посо-
ветовала:
- Не надо их перекрашивать. Ведь белый, как и чёрный -
цвета классические, подойдут под любую одежду.
 Впервые в жизни я стала перебирать в голове все вещи,
которые у меня имелись в тот момент... Большей частью
они были либо чёрного цвета, либо серого. Серый даже
преобладал...
А вот когда у меня стали появляться белые цвета в гарде-
робе, то многие подруги сходились на том, что белый мне
идёт больше, чем чёрный или серый.

 Так вот, о первой шпильке. В скором времени после этой
покупки, в местной газете я прочла объявление о кастинге
участниц первого конкурса красоты. Я прошла кастинг.
Не знаю, эти туфли, или перстень мамы, с рубином...
А может даже и серьги с колье под жемчуг, которые мне одо-
лжила однокурсница, для участия в этом конкурсе, первом
в нашем городе...
Что мне тогда помогло одержать победу, не знаю.
Может снова, все звёзды сошлись?!..
 Сколько лет прошло, а я всё вспоминаю свои первые туфли
на шпильке. И как наши бабушки говорили, так оно и выхо-
дило, что в одних и тех же туфлях, мы, наши бабушки и мамы,
ходили - и в пир, и в мир!..)


Рецензии