Спектакль Старший сын

Идёт международный онлайн-фестиваль одной пьесы Александра Вампилова "Старший сын - 55 ". Я очень рада, что посмотрела спектакль по этой пьесе Пермского театра юного зрителя, режиссёра Михаила Скоморохова. Перед этим, к сожалению, не было возможности прочитать пьесу, но я слушала аудиокнигу.
Я пока смотрела, не могла оторваться, я была безумно тронута игрой актёров, тем, как они чудесно вжились в роли и так и веяло атмосферой, словно в те предлагаемые обстоятельства попала сама. Это было так прекрасно, что в какой-то момент во время спектакля я даже забыла, что в пьесе упоминается мой родной город Челябинск, это приятно.
Я очень благодарна автору за это и просто за то, что пьеса просто весёлая, интересная, интригующая и лёгкая, спектакль также очень мне понравился.
Особенно, самая первая сцена, ведь, в ней принимала участие моя любимая актриса Мария Шекунова, как всегда, на высоте, любая роль ей идёт. В общем, как и все актёры в данном спектакле, она обаятельная, красивая, чувственная. К тому же, больше всего также понравился Александр Шаров в роли Володи, особенно в самой моей любимой, смешной финальной сцене и в тех, где Володя во всём признаётся: где на самом деле живёт его мать, и что это не та женщина, о которой Сарафанов уже подумал, и что он не является родственником. Также, добрый, милый, привлекательный, сильный. А Николай Глебов в роли Сарафанова просто не может не тронуть, как в своей роли увлечённо всё рассказывал, вечно можно смотреть.
Спектакль, вообще, восхитительный, да любой хороший мне не мог не понравиться, так как я очень люблю театр, вообще. И с нетерпением жду, когда откроется театр и будет тоже возможность вернуться к сцене и мне. У нашей театральной лаборатории должна была быть премьера спектакля в марте, но надо же было случиться карантину, именно, перед самой премьерой, в последний момент, можно сказать, чем, естественно, очень всех нас расстроить.
Надеюсь, когда наш театр вернётся к жизни, у нас получится также произвести фурор, как это сделали актёры этого спектакля. Это было незабываемо.


Рецензии